Налог от Никиты Михалкова


16 0

Я вообще уважаю интеллектуальные права и считаю, что их нужно соблюдать и авторы должны получать вознограждения. Если ты не согласен платить, то просто не используй, не слушай музыку за которую не платишь и не смотри кино Никиты Михалкова. Российский союз правообладателей не может заработать денег и пытается придумать бред в виде налога на такую продукцию, как ПК, телефоны и даже запоминающие устройства.

Налог вроде бы небольшой, всего 1 процент, но бред полнейший. Допустим, что я покупаю болванку DVD и плачу союзу правообладателей 1 процент. За что? А если я запишу на эту болванку свое личное видео, почему Михалков должен намазывать себе на хлеб 1 процент в виде черной икры за то, что я свое собственное видео пишу на болванку? С какого перепуга он должен питаться за мои деньги только за то, что он создал какой-то там фонд.

Если этот закон примут, то это будет самая дебильная пошлина со стороны нашего правительства. Неужели до подобного бреда додумались где-то в другой стране? Не думаю, что американцы делают подобное, так что Задорнову пора свою любимую фразу менять и говорить что в России некоторые личности тупые. Тупые и наглые.

У меня в телефоне нет ни одной милодии, кроме стандартных. Почему Михалков хочет обложить меня налогом? А больше всех будет обидно тем, кто реально платит за фильмы и музыку. Они легально все оплачивают, а жадный союз правообладателей имеет их по дополнительной бонусной программе.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Outviewer

02 Ноября 2010

Я согласен, что интеллектуальные права следует уважать. И мне жаль, что делается все, чтобы их не уважали. Допустим, человек зашел на местный крупный ресурс, продающий музыку. В mp3 невысокого качества, а он вообще не очень жалует этот формат, но ладно. Ищет Blind Guardian - фиг. Окей, ищет еще - фиг, фиг, фиг. Очень любит музыку Арьена Лукассена и готов платить за CD. Заходит на Озон - фиг. Заходит на болеро - фиг. Вот такая картина. Все есть на Амазоне, но при его зарплате заказывать оттуда разорительно. Пока легальный контент не будет доступным и, скажем так, быстрым, вся эта фигня с правовыми битвами не прекратится.

А налог на носители, если верить новостям с хабра, приняли уже. Ну или делают последние поправки, что эквивалентно. И не мне вам напоминать, что изумляться здесь нечему - в России все так. У меня даже эмоций по этому поводу никаких. Летом полстраны сгорело, и даже не особо вспоминали, что все лесные хозяйства уничтожили, передали в частные руки, лесничество сплыло. В Москву не вьедешь, не выедешь. Кругом воровство тотальное, и даже уже не особо скрываются. А тут какой-то Михалков с фондом. Да хрен уже с ним, и так жизни никакой.


Ustas

02 Ноября 2010

Я согласен с тобой Михаил, возмутительно. Но почему-то ты слишком долго собирался..))
Разговоры о налоге шли давно, в октябре - он принят.
В других странах есть подобное, в том числе, и Канаде.

Неплохо и компактно написано здесь http://www.gazeta.ru/culture/2010/10/20/a_3430244.shtml


Михаил Фленов

02 Ноября 2010

Я не думал, что Михалкова воспримут всерьез.


Михаил Фленов

02 Ноября 2010

Не знал, что в Канаде тоже побираются за диски.


Ustas

02 Ноября 2010

Пока легальный контент не будет доступным и, скажем так, быстрым, вся эта фигня с правовыми битвами не прекратится.

Сомневаюсь, что от этого контент станет доступнее.  Кого бы не выбрали(или уже выбрали?) на роль контролирующей организации, я уверен, деньги будут собираться - а вот кому они пойдут, не понятно.

По моим ощущениям, 90% точно принадлежат иностранному сегменту. Достанется им что нибудь, или деньги разворует управляющая организация, или еще что хуже, отдадут российсклому сегменту. Тогда всякая ?:%*(напр: зверьев и другой гламур), у которой есть деньги, записавшая "мега крутую песню" и пустившая его на радио/тв, получит %.

_______________________

Тоже вначале считал, что никто в здравом уме не способен послушать Михалкова, ан нет..


андрей

02 Ноября 2010

это как заранее заводить уголовные дела на всех мужиков - ведь они все теоретически могут стать насильниками...
бредовая идея с налогом...


hobbeat

03 Ноября 2010

Михаил, ну что ж вы так русский язык-то позабыли.
"вознограждения", "милодии" =) Коммент можно не публиковать, поправите только.


Алексей

03 Ноября 2010

А я ничуть не удивлюсь если закон примут) От нашего правительство можно ожидать всё) Интересно, у Михалкова денег на остров в ОАЭ не хватает?:)


Orbis

03 Ноября 2010

То ли ещё будет. А фильм Никиты Утомлённые солнцем 2 полное г..но. Как с исторической так и хужественной точки зрения.


olegmaster

03 Ноября 2010

при чем тут тег "OpenSource"? что-то не замечал, чтобы Михалков имел к нему какое-то отношение.
или это потому, что Столлман предупреждал?
подождите, еще и не такое будет


Михаил Фленов

03 Ноября 2010

Потому что обиднее всего опенсорщикам. Они не используют проприетар, а их будет Михалков иметь вообще ни за что.


Sly

03 Ноября 2010

Никита Сергеевич пролетел со своим фильмом Утомлённые Солнцем 2:Предстояние по полной. На производство картины было потрачено 40 млн долларов. А в прокате собрано где то 3. Кассовые сборы Михалков решил добрать с налога на цифровые носители и т.п.

Надо было в кинотеатр ходить и может быть этой проблемы не было))). А Никита Сергеевич тем временем будет на 3 часть копить.


Михаил Фленов

03 Ноября 2010

Утомлённые Солнцем 2 - не единственный фильм, который провалился за последние годы. Его Фандорин (или как он там назвал это фуфло) на мой взгляд такой трэш, что его даже в накурке смотреть нереально. Я не смог его досмотреть не смотря на звезд


crsib

03 Ноября 2010

Вообще этот налог был в 86 предложен Фрэнком Заппой (H.R. 2911 за 1986. "Blank tape tax")

Более того, подобный налог есть во многих странах ЕС и порядка 12 лет в США

Хотя фактор Михалкова раздражает, да...


Финик

05 Ноября 2010

Надо было установить не 1%, а 50 - вот тогда бы мы зачесались (митинги, забастовки не в 200-1000 человек, а по более). Представьте как вы за ноут в 1000$ (которые нелегко разумеется достались)переплачиваете 500$ (на которые куча других вещей\услуг можно было б прикупить).
\\
А так нет, будем безропотно терпеть до издоха.


Matou

11 Ноября 2010

Потому что обиднее всего опенсорщикам. Они не используют проприетар, а их будет Михалков иметь вообще ни за что.


Дело еще хуже. Теперь все кто не будут входить в союз копирастов будут в пролете, а те кто будет должны будут под Михалковым ходить, делать все так как он хочет, а те кто не будут состоять но захотят вступить должны будут для Михалкова что-то угодное сделать. Т.е. рушится вся система конкуренции мы платим за то что дают, а не то чего мы хотим. Ну было же уже так, видать у Михалкова настальгия по тем временам.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне