Вторые издания


58 0

Сегодня получил отчет по продажам моих книг и заплакал. Так сильно я не рыдал уже много лет. Отчет за апрель показал такие результаты, какие показывали год назад продажи в самые худшие месяцы лета, ведь летом все отдыхают, а не читают. Что же будет эти летом? Тут же вспоминается крылатое выражение: "чтоб ты жил на одну зарплату!". Видимо летом придется так и делать.

В принципе, я уже привык жить только на зарплату. Просто жаль потраченного времени, ведь я столько всего мог сделать! Надеюсь, что те, кто качает книги в сети хотя бы благодарны мне.

Единственная красивая строчка в отчете - это Библия Delphi. Просто это второе издание и одноглазые пираты не успели растиражировать книгу. Самое интересное, что Библия продается лучше, чем Делфи глазами хакера. Причем в два раза лучше, не смотря на то, что намного дороже. А ведь в первых изданиях цифры били обратные. Библия шла плохо, а вот Delphi глазами хакера продавалась. Сейчас Библию распробовали и покупают, но вот почему так сильно стоит Delphi глазами хакера, которая очень сильно изменилась и улучшилась?

Я думаю, что многих отталкивает слово "хакер". Прошли те времена, когда это было круто, сейчас многие стесняются этого. Мне кажется, что тут виновата пресса, особенно не очень хорошая, в смысле не качественная.

Лично мне пофиг, что пишут и говорят другие. У меня своя голова есть, к чему и тебя призываю на страницах своего блога. И меня тоже не нужно слушать на 100 процентов, нужно анализировать мои слова своей головой и принимать свои решения.

На этом спешу попрощаться, нужно пойти порыдать над доходом от продаж книг.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

alexsandrch-ch

10 Aпреля 2008

Сочувствую, я догадываюсь почему библию Делфи не растиражировали пираты- это довольно большая книга отсканированный ее вариант весит очень много гораздо дешевле купить "живую" книгу, ДГХ даже второе издание будет весить поменьше (там страниц меньше), вот ее и качают кому не лень, эх....


MasDen

10 Aпреля 2008

Странно, что продажа книг сильно упала. Лично я сделал первые шагм в программировании именно по книге "Библия Delphi", потом были "Delphi глазами хакера" и другие. Все это мне привило радость от программирования, ощущение некой эйфории после того, как до этого сложная реализация, оказалась сделанной.
Спасибо вам, Михаил, за ваши книги именно благодаря вам, я сейчас без профессии программиста, могу идти работать программистом не хуже, чем дипломники...


Булка

10 Aпреля 2008

Мне ваши книги нравятся, две купил, одну скачал. За все благодарен, они мне очень помогли.


Фёдор

10 Aпреля 2008

Ты прав насчёт слова «хакер».
Я в последнее время старался не афишировать обложку.


Фёдор

10 Aпреля 2008

Я имел ввиду обложку журнала.


Ekstrem

10 Aпреля 2008

Михаил. Скажу честно.
Начал я программирование не с тех книг. Сразу что то про API читать было трудно. Искал что то что объяснит хоть чуть как работает система. И это стала pdf версия ДГХ. Я очень вам благодарен за те знания что получил от неё.
Почему скачал? В городе моём купить такое нельзя - такого просто нет.
Но однажды заметил в магазине Библию Delphi. Не задумываясь купил. И знаете, Михаил, многие заявили что то же с удавольствием купили бы такую.
В ваших книгах рутины минимум - самая шо жесть :)) И это их большой плюс.


Ekstrem

10 Aпреля 2008

а несчёт слова хакер. Я думаю вы правы, но в вашей власти изминить мнения людей. Конечно люди должны знать что хакеры это всегда потенциальная угроза, но они и должны знать чем они обязаны хакерам, что хакеры это не всегда профессия, но и образ жизни, и далеко не всегда криминальный.


Александр

10 Aпреля 2008

А я хотел купить ДГХ 2 но нигде не было, хотя все остальные новинки были.


Orujeinik

10 Aпреля 2008

Жаль, что в наших вузах не сделали Библию Дельфи учебником, вот бы республика реально поднялась. Благодаря случайности столкнулся с Библией в магазине я тогда и не думал становиться программистом, эта профессия была нечто фантастическое и не досягаемо. Михаил объяснил в Библии насколько все просто, он писал простым доступным языком, моя жизнь изменилась, на многие веши я стал смотреть по другому, более рационально. Я не могу передать словами благодарность автору Библии Дельфи- Михаилу Фленову, я её пытаюсь реально выражать и всем рекомендую эту книгу, вплоть до того, что веду в магазин и показываю полку, на которой лежит Библия.    

С уважением
Амиров Яраги – программист Управления Федеральной миграционной службы России по Республики Дагестан
Огромное человеческое спасибо тебе Михаил


Pashokq

10 Aпреля 2008

Твои книги Михаил просто прелесть, именно по твоим книгам я начал свой путь как программист. Там практически нет воды, твои книги не утомляют, а зажигают интерес. Это свмое главное, как автор ты свою задачю как я считаю выполнил на все 1000%, а рейтинги по продажам упали, я думаю вот почему, все твои книги можно без проблем скачать с инета, а так как стоят они не дешево, для многих это выход. Так что виноваты пираты, это мое лчное мнение. Бодрись не в деньгах счастье, тебя очень многие уважают, и тебе очень многие благодарны. Вот это настоящая ценность.


denis_ionov

10 Aпреля 2008

Жалко конечно что так происходит( У меня например на столе сейчас лежат 3 ваших книги и я время от времени в них ныряю почитать... Ваши книги мне очень помогли! Купил конечно же первой библию Дельфи. Мне её причем посоветовали в магазине и сказали, что это самая лучшая книга и другой такой не найти. Подковавшись чуток в Библии, приобрел Delphi глазами хакера. Вот эта книга мне понравилась очень сильно. Она заставила меня думать не стандартно и теперь помогаю другу второкурснику решать задачи его зачетные, хотя сам я еще школьник.

А ваши книги продаваться стали хуже, на мой взгляд вследствии того, что магазины переполнены книгами по Дельфи и они все позорного качества! Придя в магазин посмотрел другую книгу и мне стало не по себе!!! Для кого автор той книги писал?! А вот в Ваших книгах все понятно и доступно!!

Успехов Вам!


Михаил

10 Aпреля 2008

Делфи глазами хакера я покупал. Там на диске почти вся Библия. Думаю, что Библию всё же я тоже куплю. А то в магазине пол года уже стоит))


Hunt3r

10 Aпреля 2008

Помню первой моей книгой стала "Delphi в шутку и в серьез: что умеют хакеры" ... после нее, честно у меня был шок, и я начал усиленно заниматься по вашим книгам (нигде такого подробного и понятного для новичка изложения материала, я не встречал) ... Так вот, пиратство было всегда и будет и оно иногда хорошо, но то что под их руки попались ваши книги - просто ... нет слов короче. Я честно купил почти все ваши книги, и не сколька не жалею, эмоции от них только положительные! Хочу пожелать вам Михаил успехов и буду надеяться, что вы напишете еще ни одну прекрасную книгу!!! Удачи!


Константин

10 Aпреля 2008

Начинал я не с ваших книг но ваши книги мне оч помогли) уважаю вам огроный рэспэкт
кодим мы на borland c++ )


plaha

10 Aпреля 2008

Я читаю все твои книги, в бумажном виде...
на буках.ру заказываю))))


33

10 Aпреля 2008

А ответ очень прост. Практически все что написано в этих книгах взято в той или иной степени в интернете. Очень много ошибок и несоответствий. Так писать не нужно.
При всем моем уважении к автору.


Romul

10 Aпреля 2008

Что ж раз тут все вспоминают как начинали, я тоже вспомню. "Delphi глазами хакера" была моей четвёртой книгой по Delphi после "Изучаем Delphi", "Программирование на языке высокого уровня. Delphi", "Приёмы программирования на Delphi" (2-ую и 3-ю я брал в библиотеке) ;-)
Данная книга меня сразу привлекла в магазине тем, что содержала много информации о программном управлении системой, поэтому я её и купил; эх дорогая по тем временам для меня была книга, но она того стоила :-)


to 33: первое издание ДГХ основано на статьях из журнала Хакер, которые позже стали доступны в инете и разбрелись по нему с тех пор уже очень сильно...


step1k

10 Aпреля 2008

Михаил, не расстраивайся. Многие сразу ставят программы, когда выходят новые версии? Нет, единицы. Но со временем же ставят. Так же и с книгами. Может первые версии и стары, но они великолепно написаны и по многим параметрам довольно актуальны до сих пор. Большое тебе спасибо за них и надеюсь, что несмотря на ситуацию сегодняшнего дня, книг новых будет еще очень много. Большое тебе спасибо!


Атлас

10 Aпреля 2008

Михаил, так вы бы озвучили масштабы бедствия, а то ведь все относительно....

P.S. респект Михаилу.


Spider_NET

10 Aпреля 2008

Понастальгирую со всеми. Первой книгой, которую я прочитал - Библия Delphi. Причем я читал ту версию, которая распространялась в формате doc. Благодаря книге я много чему научился и до сих пор рекомендую эту книгу (само собой бумажный вариант) всем своим друзьям которые решаются заняться изучением Delphi. Одно время я как то сравнивал книги по Delphi для начинающих. Честно признаться, пока что лучшей чем "Библия Delphi" я не видел. Но это ИМХО.

А вообще, я купил и прочитал следующие книги Михаила: Библия Delphi (первое издание), ДГХ (в свое время (2003 г, если не изменяет память, мне эта книга очень понравилась и помогла), Делфи в шутку и в серьез (главы про WInSock - то ради чего я купил книгу), PHPГХ, Transact-SQL (на мой взгляд самая лучшая работа Миши), WEB-сервер глазами хакера.


Михаил Фленов

11 Aпреля 2008

To Атлас: Озвучить масштабы продаж? Не имею права :(, по договору с издательством. Могу сказать, что Библии продали в два раза больше, чем ДГХ.

To 33: В интернете вообще можно найти абсолютно все, поэтому мало кто придумывает что-то новое. Да и вообще авторы не придумывают, а соревнуются в умении донести материал. Если бы не это, все бы читали только спецификации.


котопес

11 Aпреля 2008

лично я в своем петрозаводске не видел до сих пор ни библии ни ГХ в переиздании, так бы купил

через инет не заказываю, после того как диск доставили в виде паззла


Михаил Фленов

11 Aпреля 2008

Ну не знаю, у меня проблем с доставкой пока небыло. Уже много раз заказывал на books.ru и всегдадоставляли прекрасно. Тут многое зависит от упаковки. Если магазин пакует фуфлыжно, то придет пазл.


asterix

11 Aпреля 2008

Сначала хочу сказать огромное спасибо за эти замечательные книги. Честно признаюсь, когда я начинал программировать, а начинал на делфях, очень было сложно, я даже хотел сдаться, пока мне не принесли скачаную из инета книгу "Библия Делфи", как только начал читать, многое из того, что на тот момент не получалось, стало получаться, я можно сказать, вызубрил ее наизусть. И вот недавно буквально пол-года назад Решил купить бумажный вариант, не столько из необходимости, сколько из БЛАГОДАРНОСТИ АВТОРУ.
МИША СПАСИБО ТЕБЕ


Zura Latsabidze

11 Aпреля 2008

Здравствуй Михаил.
Хочу поблагодарить за ваши книги. Вы настоящий профессионал. Хотя у меня до твоих книг были и другие, но с помощью знания полученного от твоих книг было положено ни меньше (не буду употреблять слово ни больше потому, что ВЫ этого не заслужисаете)фундамент. Их читать и легко и приятно.
Лично я работаю главным оператором Social Subsidy Agency. И написанныее мной программы повысили мой авторитет. Мне всегда дают ту работу которая не подсильна никому из сотрудников. Огромное Вам спасибо.
А Ваши книги я скачивал только потому, что я не гражданин России, и под влиянием политики в нашу страну книг не отправляют с России.


Если ты даш мне твой банковский счёт я готов заплатить за них


С уважением Zura Latsabidze  Georgia, Gori


Михаил Фленов

12 Aпреля 2008

Я как-нибудь заработаю, проблема в том, что количество хороших книг только уменьшается. Издательства выбирает то, что обязательно будет продано, а продается все для чайников. Если человек хоть немного начинает разбираться в кодинге, он уже не читает, а качает.


Zura Latsabidze

12 Aпреля 2008

Меня мучает совесть. Как мне Вас отблагодарить?


Михаил Фленов

13 Aпреля 2008

Спасибо будет достаточно. Что поделаешь, если у человека нет возможности купить, запрещать неправильно.


AndrewASV

13 Aпреля 2008

Я в своем городе видел только две ваших книги:"Библия Delphi" (2007 года, которою я и купил, спасибо за книгу) и "Библия Delphi 2-е изд." (хотя когда я гдето месяц назад бил в магазине их било 3, а тепер воопще нету:)).
А по инету штото заказивать еше не пробував.


Zura Latsabidze

13 Aпреля 2008

С П А С И Б О :-)


Паша

13 Aпреля 2008

Прочитал в книжном варианте следующее (предварительно купив на books.ru)
-Транзакт СКЛь
-Библия Делфи
-ДГХ
-ПХП ГХ (недоконца ибо не мое)
-Делфи 2005

Блин, и не жалею денег. Постоянно обращаюсь к вашим книгам. Спасибо большое.


Zura Latsabidze

13 Aпреля 2008

Мое мнение такое. В постсоветском пространстве предприниматели еще не могут отличать програмирование от знания Word,Excel,Windows(т.е. от офисных программ).
Почему токой ЧЕЛОВЕК как Вы тратите драгоценное время на книг, ведь за границей Вы будете востребованы и Вашего знание будет оценено достойно. Мой Вам скромный совет уезжайте.

А мой девиз токов
"Талантливы человек сам должен заставить других УВОЖАТЬ СЕБЯ".



Михаил Фленов

14 Aпреля 2008

На книги я тратил время для души. Мне нравиться это, хотя и заработать сложно. Приятно, что за это хоть немного плятят. Но не многие согласятся писать за идею. Лучше работать с журналами, например, как Касперский, который перестал писать книги и зарабатывает на статьях в журнал Хакер и др. Я же наоборот ушел от журналов, потому что захотел писать то, что хочется, а на жизнь заработаю кодингом, ибо он у меня немного получается.


Leon

14 Aпреля 2008

Мы (я и мой друзья) книгу «Библия Дельфи» признали самой лучшей книгой по дельфи. Вот только не хватает такой же книжки по Visual Studio (Шарп, С++). Советую выпустить следующую книгу по Visual Studio(один я куплю их примерно 5 штук) хотелось бы аналогий «Библия Дельфи», но по VC++ и Шарпу).

Не уезжай ни куда, прошу. Тут ты нам нужнее, а деньги это не последняя инстанция счастья.

Ну всё, спасибо за твой труд.


Harmonic

15 Aпреля 2008

Михаил, твои книги написаны очень доступно, и то, что они помогают многим видно уже из этих комментариев. Я учился по другой литературе, и когда увидел твою Библию по Делфи, то пожалел, что ее не было раньше. Грустно, что у тебя не получается достойно заработать на книгах. Как-то даже странно - в печати и в инете ты известный автор, и отзывы о книгах хорошие...По крайней мере, ты заработал благодарность и уважение многих людей, а это большой задел на будущее.
Спасибо за книги, и если будет желание и стимул, пиши еще :-)


Михаил Фленов

15 Aпреля 2008

Первое время зарабатывал и даже на жизнь хватало от книг. Но с каждым месяцем продажи падают и это отмечаю не только я. Многие авторы начинают искать сторонние источники дохода. У меня же они всегда были. Отзывов много, но очень много из людей откровенно признаются, что качали книгу в инете, а не покупали.


Noriffik

17 Aпреля 2008

За книги Спасибо!!!!
Скача л только "Delphi 2005 секреты программирования" - купить не успел.
А так, в своем "арсенале" держу - ДГХ, С++ ГХ, Библия Delphi. А начиналось все с "Компьютер глазами хакера".

P.S. жду когда у нас новые книги появятся.


Noriffik

17 Aпреля 2008

ДГХ, С++ ГХ, Библия Delphi, Компьютер глазами хакера - куплено


20 Aпреля 2008

Хорош меланхолить, парни:)
весна на дворе! Надо свежих идей поднабраться. И работать..
Насчет книг Фленова - классная вещь, приятно даже повториться. А проблемы, они временны, причину думаю следует искать в себе/М. Фленову/. С уважением,


Ned

20 Aпреля 2008

С уважением, Ned


Dimk0

25 Мая 2008

Я прочел несколько книг, очень помогли! Купил бы в магазине только у нас их нет. :( Но их я скачал вообще из локальной сети, так что даже за трафик не платил.


DoS

29 Мая 2008

Михаил, ДГХ была одна из первых моих книг по Delphi. Она подняла мои знания на новый уровень, дала истиную радость от кодинга (например, когда тебе звонит ушастый приятель и говорит: "Андрей, у меня кнопка Пуск летает, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?). Вот бы побольше людей в нашей стране таких как Вы. Удачи Вам и спасибо огромное!


семенович

12 Июля 2008

динамично все это и очень полезно


te4

28 Июля 2008

Hello, Mr.Flenov! :) Ooochen bolshoy vam respect!!!

Ya prochital mnogie knigi, i neponimal nichego, ya kopiroval source s etix knig, no neponimal chto ya kopiruyu. Toka znal chto za prog ya delayu.
A vot posle prochteniya Bibliya Delfi, ya znayu chto za kod pishu, daje kogda kopiruyu iz drugix... Da, ochen interesnaya kniga.

Priznayus, ya ispolzoval piratskiy versuyu vashu knigu na *.pdf formate. Ya iz Uzbekistana, a ya iskal vashe knigu iz knijnix magazinov, da tam bili tipa \"Jurnal Xakepa\", no ne bilo vashe kniga. Zakazat online..... chto????... ya vto vremena neponel chto takoe internet :), i daje neznal chto vasha kniga prodaetsa tam. Dumayu daje esli ponyal, roditeli bi nekupili dlya menya onlayn. A vot esli kniga bila b v knij.magazinax, to s radostyu kupili b. Potomu chto, v Uzbekistane ne doveryat onlayn marketov. Dumayut chto oni obmanshiki...

Mr.Flenov, dumayu vi horosho znayete i C++\'a. Pochemu b vam ne pisat \"Bibliya C++\"

Esho raz very-very big respect!


Ham_ele_on

10 Августа 2008

Михаил, а Вы дайте координаты по которым Вас можно отблагодарить. я с удовольствием оплачу вашу книгу(и)при условии, что я смогу их скачать с вашего сайта вместе с образом диска......бегать по городу в поисках, меня уже утомило........книг нет, а город вроде не маленький.


Ham_ele_on

11 Августа 2008

Михаил, сделайте возможность скачивать книги прямо с вашего сайта. естественно за деньги. а то на Ебукс мне планируют доставку только через 2-3 недели. а мне проще скачать у Вас, естественно за деньги.


Михаил Фленов

11 Августа 2008

Я не имею права распространять книги. Закажи их в интернете. В разделе Книги есть ссылки на заказ с сайта books.ru, цена вполне приемлемая


Владимир

13 Сентября 2008

Библия Делфи классная книга. Она написана просто класно. Если взять к примеру Архангельского, то там написано более "сухим" языком. Да и примеры более просты. НО!!! Хочу сказать, что мало внимания обращается на ООП (точнее его использование). Архангельский более обращает на это внимание. И вэтом его преимущество. Но для начинаещего ваша книга "Библия.." наилучший вариант, если изучается Делфи. Насчёт "Хакера...", я чесно говоря больше отдаю предпочтение ЧаВо. Там тоже самое можно найти. Просьба не обижатся, но это так. И намного больше. Правда там практически нет коментариев, но на данном этапе надо уметь уже разбиратся самому в тексте.

Что могу посоветовать - писать книгу о MS Visual 2008. (О Borland C++ Builder писать нет смысла - он похож на Делфи, с точностью до языка и некоторых моментов). Либо писать про JAVA. На сегодня это ой как востребовано.


Михаил Фленов

13 Сентября 2008

Я же говорил, что не ставил целью рассказать все. Это нереально даже в многотомнике. Я ставил задачью научить думать, понимать и заинетесовать. Дать первоначальный толчок, который может дать результат при дальнейшем самостоятельном изучении.


Eretic

13 Сентября 2008

Сегодня зашёл в книжный магазин.У полок с программированием стоит дама с маленьким сыном.Выбирает книгу по делфи для начинающих.Малыш бегает,крутится под ногами и всячески мешает мне спокойно просматривать новинки по C++.Женщина набрала 3-4 книги делфи для чайников и вздыхает смотря на цену...Невыдержал...Дал ей Библию Делфи.Посоветовал,рассказал.Ушла довольная с томиком Вашей книги:)))
Сам делал первые шаги по этой книге.И по другим остальным:)


Ikrik

07 Февраля 2009

Доброго времени суток Всем!
Исскренне благодарен Вам Михаил, за то, что Вы несмотря ни на что написали такие замечательные книги, просто суперские - имею ввиду все Ваши книги -, они ясны даже начинающему прогеру, который ничего незнает об программировании....

Огромное СПАСИБО Вам!!!!


Андрей Патриот

25 Января 2010

Я в 2008 году купил первое издание "Библия Delphi" и эта книга меня научила многому. А потом сходил на Радио рынок за новым софтом, а на диске были разные книжки, включая "Delphi глазами хакера"...))


Валерий Кузнецов

28 Февраля 2010

С "Библии Дельфи" началась моя любовь к этому языку программирования. Спасибо за книгу, Михаил. А на покупку другой твоей книги - "Линукс глазами хакера" - уговорил одну знакомую учительницу информатики ( у них в школе планируется к внедрению линукс)


X_Ray

21 Aпреля 2010

У меня бумажном варианте есть 4 книги: Библия Delphi, Библия C#, DirectX и Delphi. Исскуство программирования, Исскуство программирования игр на C++. Все книги отличные, написаны доступным языком. Особенно Библия Delphi - она вне конкуренции. Большой вам респект:)


Zloi_DED

18 Июня 2010

Благодарю за книгу Библия Делфи. В универе познакомился с делфи и скачал с сети Ваш учебник. Очень понравилось. Где можно приобрести Ваши учебники по другим языкам программирования?


Михаил Фленов

18 Июня 2010

Назвать книгу учебником - это конечно комплимент для меня. Спасибо. Где купить в реальных магазинах я не знаю. Я в основном заказываю в интернете и чаще всего на books.ru. Даже с доставкой выходит дешевле, чем покупать в реальных магазинах Ростова. Просто я заказываю всегда по 4-5 книг. Ссылки на мои книги в этом магазине можно найти в разделе "книги" этого сайта


Бакишев Асылбек

26 Июня 2011

Здравствуете  я купил первую книгу 2006 году Delphi глазами хакера и потом все остальные издание заказом в городе Павлодар. Благодарен вам за ваше труд творчестве,идеологию и юмор,желаю Вам семейного блага и крепкое здоровье.              


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне