Миграция к Тиграм


20 0

Один из крупнейших европейских издательских концернов Axel Springer собирается покинуть Windows и перейти на Apple. Axel Springer выпускает свыше 150 газет и журналов в более чем 32 странах. Среди наиболее известных - «Die Welt», «Bild», «Auto Bild», «Maxim», «YAM!» другие. В компании работает около 12 тыс. компьютеров под управлением Microsoft Windows.

Что такое 12 тысяч по сравнению с армией оконщиков? Пока это капля в море но очень ядовитая. На мой взгляд - это страшнее, чем если бы эта компания выбрала бы Linux. Данный шаг показывает, что компания ищет не экономию в свободном коде, а качество и готова за качество платить, причем не малые деньги.

Раз люди готовы платить, значит программисты будут писать софт под эту платформу. Остается дело за малым, но очень важным - необходимы мощные средства разработки под тигра. Если Apple подсуетится и найдет/напишет такие средства, то рынок уже не будет казаться таким красно-сине-зелено-желтым флагом. Я бы на месте Джобса прикупил бы компанию CodeGear, которая умеет баловать программистов мощными средствами разработки, но эта компания уже куплена. А я в серьез начинаю подумывать о покупки яблока и успеть занять место на этом рынке пока он свободен.

В то время, как некоторые говорят о необходимости независимости от поставщика, Axel Springerне боится привязаться к яблоку. Тут нечего бояться, проблема привязки надумала и не стоит ни копейки.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

you_all_know_me

10 Июля 2008

На мой взгляд - это страшнее, чем если бы эта компания выбрала бы Linux.

Не вижу разницы:

Данный шаг показывает, что компания ищет не экономию в свободном коде, а качество и готова за качество платить, причем не малые деньги.

1) свободный код некачественен? это шутка?) и еще непонятно, причем тут Linux?
2) если компания может платить, она всегда найдет программистов, которые будут писать там, где надо.


Михаил Фленов

10 Июля 2008

свободный код некачественен? это шутка?) и еще непонятно, причем тут Linux?


Я не говорю, что Linux не качественен, я говорю, что вопрос цены не стоял при выборе качественной платформы. В данном случае выбор пал на платую платформу и это радует.

если компания может платить, она всегда найдет программистов


Если будет рынок, на котором будут деньги, то программисты сами пойдут и это важнее.


Михаил Фленов

10 Июля 2008

Только прошу, не надо говорить сейчас, что мне платит Apple и я считаю ее более качественной и восхваляю ее. Apple мне тоже не платит и ни одна платформа не может быть качественнее другой, потому что они разные. Я просто радуюсь за Apple, что она смогла захватить такой рынок благодаря качеству, а не соплям и просто думаю, что это более опасно для Microsoft, чем движение Linux, потому что там не стесняются платить деньги за интеллектуальную собственность.


olegmaster

10 Июля 2008

а что для издательства изменится? ну будут они теми же самыми проприетарными Кварками,Пейджмейкерами и Фотошопами пользоваться. имхо, меняют шило на мыло, да еще и с доплатой. а про LaTeX, Scribus и Gimp скажут \\\\\"это не гламурно\\\\\".
p.s. тоже хочу яблочный компьютер. первым же делом поставлю в дуалбут туда линукс.


Михаил Фленов

10 Июля 2008

Я тоже хочу яблочный, но зачем на него ставить Lin, когда яблоко является продолжением BSD. Корни схожи.

Что меняется для издательства? Ничего! Быстрее они печатать статьи не начнут, отказ от зависимости от платформы Windows не сделает их журналы круче. Но мне интересно, чем это закончится.


olegmaster

10 Июля 2008

конечно же для сравнения. и пусть победит сильнейший (стабильный,  шустрый, безопасный, красивый, простой)


Михаил Фленов

10 Июля 2008

Победит на твоем компьютере или вообще? Лично я не хочу, чтобы кто-то победил ни на моих компьютерах ни вообще. Пусть будет конкуренция и разнообразие.

Я бы с удовольствием имел три компьютера с тремя разными ОС и загружал каждую из них по настроению.


olegmaster

10 Июля 2008

в идеале, да: для каждой архитектуры - своя железка, но это мало кто себе может позволить. не стоит зацикливаться на одной операционке/архитектуре/платформе. это точно так же, как с языками программирования. чем больше их знаешь/используешь, тем гибче можно адаптироваться к любым условиям. если идти дальше, то видно сходство с биологией: виды, насчиьывающие большен количество популяций имеют больше шансов выжить.
p.s. нельзя идти ва-банк и все ставки делать на apple/microsoft/sun/redhat/novell/google, можно прогореть. независтмость от вендора - залог свободы.


Михаил Фленов

10 Июля 2008

А когда нет возможности иметь по своей железке, то я предпочитаю виртуалку, потому что перегружаться из ОС в ОС мне неудобно.


you_all_know_me

10 Июля 2008

В данном случае выбор пал на платую платформу и это радует.

Чем радует-то?

там не стесняются платить деньги за интеллектуальную собственность.

Ага, линуксоиды вообще ничего не платят за нужные им программы, они безжалостно и нагло эксплуатируют своих бедных линуксоидов-программистов)


Михаил Фленов

10 Июля 2008

Чем радует-то?


Не знаю. Есть какая-то симпатия к Apple и хочеться, чтобы она поднялась хотя бы до уровня Linux.

они безжалостно и нагло эксплуатируют своих бедных линуксоидов-программистов


Нуууу. Опять кидаемся в крайности. Если я сказал, что с продуктами Apple привыкли платить, то это же не значит, что все остальные халявщики. Разве что это твое мнение :).


olegmaster

10 Июля 2008

тю. в виртуалках биос не такой, как в реальной материнке (кстати вопрос знатокам: есть дамп реального биоса, как его скормить виртуалке?), и железки виртуальные. плюс опять же ресурсы на нее уходят. разве что ставить в нее \\\\\"на посмотреть\\\\\". хотя есть и преимущество - взаимодействие двух систем через виртуальную сеть. но для реального сравнения двух осей - дуалбут. перезагружаться часто не придется - одну из систем все равно будешь чаще юзать, чем другую.


Михаил Фленов

10 Июля 2008

В том то и дело, что мне по работе нужно сидеть в Delphi или Visual Studio, поэтому нужно загружать окна, но чтобы не перегружаться в Linux, я держу Mandriva в виртуалке.


elza

10 Июля 2008

Новость конечно приятная,будут знать(MS)как Хромые ОСи всучивать,да ещё и кричать что это круто.
Я хотя личность и не \\\\\"Яблочная\\\\\",но глубоко их поддерживаю!!!!!!!!!


Dzon

10 Июля 2008

MS кажется сама понимает, что Apple круче Windows и поэтому в новой OC Windows 7 многие фишки будут заимствованы из леопарда.


Михаил Фленов

11 Июля 2008

Не знаю, как это может быть одна ОС быть круче другой. Другое дело, что по опросам, пользователи Тигра более удовлетворенные ОС, чем пользователи Vista. Вот это проблема.


Alex

11 Июля 2008

elza, уже кажется было замечание по поводу того, какая ось круче. Ты снова начинаешь поливать грязью виндовс и спорить? Может быть хватит уже? Как ты думаешь?


Михаил Фленов

11 Июля 2008

Спора пока нет, но elza не может не затронуть эту тему. Я уже молчу, лишь бы в реальный спор не переходило.


Night Storm

11 Июля 2008

А я согласен что это хорошо, и дело даже не в том лучше или не лучше \"яблочный\" фотошоп \"виндового\", просто это хорошая здоровая конкуренция (именно когда берут качеством а не рекламными трюками), которая рождает спрос, и делает в какой то степени те же эплы доступнее для нас...


Михаил Фленов

11 Июля 2008

Супер мысля:

просто это хорошая здоровая конкуренция


Поэтому я и не хочу, чтобы кто-то из них побеждал. Пусть все живут и процветают. У тех кто хочет, у тех будет выбор, а у тех кто не хочет (типа меня), выбора не будет, зато будут все ОС сразу :). Мне не нужен выбор, я хочу все и сразу :).


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне