ABBYY - самая ужасная техническая поддержка


23 0

Самая ужасная техническая поддержка, с которой я только сталкивался, была у Abbyy. Мне дважды приходилось писать в их сторону замечания, но оба раза поддержка была ужасна. Я плачу реальные деньги за программы и хочу получать реальную поддержку за эти деньги. Если я заплатил за Lingvo (а я купил две лицензии Lingvo 12 для двух своих ноутбуков), то я хочу, чтобы эта программа работала с заявленными ОС.

Когда у меня лицензионная Lingvo 11 отказалась работать на Vista, мне поддержка сказала, что я должен купить 12-ю версию, которая будет работать. Да, 12-я версия запускается, но не дружит с UAC, хотя они заявляли, что эта версия работает. Я уже писал о том, что Lingvo колбасит в Windows Vista и разработчики не собираются исправлять свой баг. Уже появилась Windows 7, а исправления нет и походу уже не будет. Вместо этого сейчас всех посылают покупать более новую версию ABBYY. Сейчас у меня стоит Windows 7 и на нем Lingvo постоянно вылетает с ошибкой, при попытки банально переключится с английского языка на русский. Я даже не хочу писать в поддержку, потому что после предыдущих общений, мне не хочется тратить свое время на них. В такие моменты хочется сказать всем: "давайте создадим свою OpenSource программу словаря", потому что платить деньги за баги, которые категорически не исправляются мне не хочется.

Писать OpenSource программу я не буду, потому что мне нужно кормить семью, а если я не буду этого делать, то никто другой не сделает этого. Есть другой выход? Нет, потому что Abbyy практически монополист. Подобного наполнения программ практически нет среди конкурентов. Промпт по удобству проигрывает по всем статьям, хотя выполнен на много качественнее. Что же тогда делать? Я больше не буду покупать обновления и не буду платить Abbyy. Пока словарь работает, я буду использовать то, что уже купил.

Если на следующей версии словарь вообще откажется работать, то я буду искать пиратскую версию, но платить Abbyy больше никогда не буду. Будет ли меня грызть совесть? Нет!!! Их явно не грызет ничего и меня не укусит. Хотя скорей всего буду использовать свою Toshoba в качестве переводчика, а может напишу все же свою базу справочника.

Хотите бесплатно обновить свой Lingvo 12 на последнюю версию? Если вы купили Lingvo 12 официально, то срочно пишите письмо в поддержку. Скажите, что программа не совместима с UAC и падает, если нажимать Ctrl+C+C при не запущенном Lingvo. Помимо этого иногда программа падает при переключении языка. Отправьте жалобу в поддержку, ведь на коробке написано, что 12-я версия совместима с Vista. Они не исправляют ошибку, а раздают халявные ключи новой версии :). Мне дали такой ключик, но я его не использую, хотя может быть начну. Главное наезжайте посильнее, но без грубостей.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

elza

12 Января 2010

Если на следующей версии словарь вообще откажется работать, то я буду искать пиратскую версию, но платить Abbyy больше никогда не буду. Будет ли меня грызть совесть? Нет!!! Их явно не грызет ничего и меня не укусит.
невольно вспоминаются строки из М.Булгакова "рыба бывает одной свежести, она первая, она же и последняя! Усли рыба не свежая, то значит она тухлая!"


Михаил Фленов

12 Января 2010

Не идивлен этим высказыванием. Ты до сих пор считаешь, что мир черно-белый, как и большинство (не все, но мне кажется, что большинство) линуксоидов. Наш мир не черно-белый, он цветной. По крайней мере у меня. Вылезай из под черно-белой маски и осмотрись, мир прекрасен.


olegmaster

12 Января 2010


давайте создадим свою OpenSource программу словаря

зачем изобретать велосипед? все уже украдено до нас (c)

и в GoldenDict и в StarDict можно загрузить лингвовские словари. /me вообще пользуется translate.google.com и не знает проблем)


Николай

12 Января 2010

И в чем промт проигрывает?
*хотелось бы услышать ваше мнение


Denis Ionov

12 Января 2010

Уже давно существует гуглопереводчик. Да и к тому же, ставить у себя на машину какую то программу словарь, когда есть такая надежная вещь в вебе.. Зачем?


Alexo

12 Января 2010

у них техподдержка хорошо работает только для последний версий, меня с x3 еще ни разу не послали)


Михаил Фленов

12 Января 2010

2Николай

Основной проигрышь, который я видел впоследний раз - звук. Когда меня впервые ABBYY прокатила и заставила обновляться до 12-й версии, прежде чем купить две лицензии я попробовал промтовский словарь, и то, как он озвучивал слова - это было извращение.


Сергей

12 Января 2010

Если на следующей версии словарь вообще откажется работать, то я буду искать пиратскую версию

Браво! :) А кто то не так давно ратовал за использование лицензионного софта.
Михаил, давно читаю твой блог и у меня сложилось впечатление, что ты используешь лицензионный софт просто исходя из своих принципов. Поэтому было уважение к твоей такой позиции.
Теперь ты пишешь что станешь искать пиратскую версию. Этому нет оправдания.
Считаю, если уж соблюдать лицензии, то соблюдать их стопроцентно и платить за все.
Иначе какие то двойные стандарты получаются, которые не вызывают уважения.
Либо уж платить, либо воровать как большинство и не скрывать этого, рассуждая, что мир цветной :)
Воровство ведь в голове у человека. И не важно, что он украл пуговицу или цистерну нефти - в обоих случаях он будет называться вором.


Сергей

12 Января 2010

У меня бесплатная "лингво 11 первый шаг" ни разу на висте не упала, хотя при установке Виста говорила о какой то несовместимости с этой программой. Правда я не пробовал клавиатурные сокращения
Кстати и IE 8 никогда не глючил при просмотре роликов Ютюба. Ты говорил что у тебя он при этом падает. Никогда не замечал такого


Михаил Фленов

12 Января 2010

2Сергей

Стараюсь использовать только лицензионный софт, но ЕСЛИ решусь поставить крякнутую ABBYY, меня совесть не укусит абсолютно. Пока еще не решился, поэтому рано что-то кричать. К тому же все выхватывают только то, что хотят, а ведь в этом же абзаце написано:

Хотя скорей всего буду использовать свою Toshiba

Правда Toshiba написана с ошибкой, но этот вариант более вероятен. Как бы я плохо не думал о ABBYY и их сервисе, нарушать принципы не хочется. Пока что мучаюсь за собственные деньги.


Вася Пупкин

12 Января 2010

ABBYY гавно полное и уроды недоделанные


DOStup

12 Января 2010

Суть позиции Михаила в том, что ABBYY незачто платить денег. 100% верно. Но брать крякнутую... Не нравится - не бери вообще.


Ustas

12 Января 2010

Теперь ты пишешь что станешь искать пиратскую версию. Этому нет оправдания.

Почему нет? Человек отдал деньги за продукт, с заявленными характеристиками(в нашем случае работа под осью). Если заявленные характеристики не выполняются в должной мере, и производитель не делает шаги для их исправления, смысл платить за такой полуфабрикат?

Михаил, подумай над кнопками тегов в форме ответа, чтобы подставляли выбранные в текст..


Alexo

12 Января 2010

Хм, как мог предыдущий комментарий пропустить?


elza

13 Января 2010

Не yдивлён этим высказыванием. Ты до сих пор считаешь, что мир черно-белый...
не совсем так...но есть много вещей вроде той "рыбы" которые действительно чёрно-белые...
Что касается переводчика то я использую PROMT Revolution который мне как то удалось купить за 200руб это одна из немногих лицензионных программ на моей пираЦкой винде. что касается произношения то я предпочитаю смотреть фильмы, с субтитрами на русском


Sdk

13 Января 2010

Судя по всему не стоит покупать в ближайшее будущее Lingvo?
Вин7 уже почти полгода, а  ABBYY до сих пор ничего не предприняла для совместимости.

2Вася Пупкин
Твои проги круче? По крайней мере я до сих пор не знаю аналога FineReader. На вин7 FineReader вроде работает без глюков.

Человек отдал деньги за продукт, с заявленными характеристиками

Согласен. Если ты покупаешь лицензию, то продукт должен соответствовать всем заявленным характеристикам. Если в коробке за приличные деньги фуфло, то я бы не стал больше покупать продукты этой фирмы. Уж лучше скачать кряк.
Недавно прочел схожию ситуацию, правда не софтом, а usb-модемом. Тут поневоле пропадает уважение к такой фирме.
Кому интересно, вот http://www.compot.su/show.php?id=128


elza

13 Января 2010

Ещё хотелось бы добавить, в эту тему почему я спокойно использую пиратскую продукцию.
Всё просто: кидалово во всём, работодатель старается кинуть работника, банк старается кинуть клиента, страховая компания кидает клиентов,"но и муку даются такие же права"... "ах какие справедливые слова!"
Уж в таком мире мы живём и делать вид что всё намного лучше просто глупо.
Не помню кто сказал, но по моему я второй раз цитирую это изречение:

"Правила приличия придуманы для баранов чтобы ими было легче управлять"
золотые слова !!!


Николай

13 Января 2010

2Николай

Основной проигрышь, который я видел впоследний раз - звук. Когда меня впервые ABBYY прокатила и заставила обновляться до 12-й версии, прежде чем купить две лицензии я попробовал промтовский словарь, и то, как он озвучивал слова - это было извращение.


но ведь цель переводчика перводить, а не озвучивать :)


Михаил Фленов

13 Января 2010

От того, что банк тебя пытается надуть с кредитами, ты же не идешь грабить этот банк? Согласен, что нет ничего идеального и иногда приходиться даже нарушать собственные принципы. Когда вокруг мир жестокий, то притворяться пушистым бесполезно. И я без проблем нарушу принципы в отношении ABBYY (не хочется, но все может быть), потому что прикидываться пушистым в жестоким мире - это равносильно быть идиотом. Продолжать платить, когда тебя кидают не то, что глупо, это .... ух щас бы матом вырозился.


Master

15 Января 2010

Сергей, проанализировав ваши сообщения я пришел к выводу, что вы недоброжелатель Михаила, скорее всего вы его считаете поверхностным специалистом, но при этом завидуете. По поводу использования крякнутого Лингво могу сказать, что человек уже заплатил за 2! лицензии и имеет право пользоваться данным продуктом без проблем.  


Михаил Фленов

15 Января 2010

У меня три лицензии Lingvo - одна одинадцатая и две 12-х на три ноутбука.


Сергей

16 Января 2010

2Master

Сергей, проанализировав ваши сообщения я пришел к выводу, что вы недоброжелатель Михаила

Да бог с вами. Я ко всем отношусь как минимум нейтрально.
Просто я давно читаю блог и часто видел как Михаил призывал быть цивилизованными и соблюдать лицензии, платить за софт.
Я сам пользуюсь крякнутыми программами. Да, признаю, что это воровство.
Я понял. что Михаил к таким как я любителям кряков относится с негативом.
По моему мнению у Михаила есть моральное право осуждать таких как я, НО ТОЛЬКО при условии, что он сам в этом отношении безупречен, т. е. при условии, что он использует только лицензионные версии программ. Тем более, что он сам является программистом, зарабытывающим на своих программах.
Скажу, даже, что начав читать блог Михаила я стал задумываться над тем, что использовать кряки - это неправильно. Раньше меня эти вопросы абсолютно не волновали. Теперь стараюсь не использовать платную крякнутую программу если мне будет достаточно, пусть менее слабой, но бесплатной программы. Не ищу больше кряки для друзей,как раньше, если они меня просят.
Может пафосно будет сказано, но благодаря блогу Михала, я стал чуточку цивилизованнее в вопросах соблюдения лицензий, по краней мере я стал об этом задуматься.
А теперь я вижу, что Михаил готов использовать сломанную версию.
Михаил, то что у тебя три лицензии - это все равно ничего не меняет. Это не повод отказываться от принципов. Ты потеряешь больше, потеряешь моральное удовлетворение используя кряк и, думаю, к тебе измениться отношение со стороны читателей твоего блога и книг.
А может я и не прав.


Михаил Фленов

16 Января 2010

Я понял. что Михаил к таким как я любителям кряков относится с негативом.


С негативом вообще ни к кому не отношусь. Даже к нем, кто ко мне относится с негативом, я негатива не испытываю. Я просто понимаю, что это нормальная ситуация.

В данном случае, я просто считаю, что это воровство и нужно стремится к легализации даже в домашних условиях. Я же тоже не пушистый и были времена, когда легала вообще на компьютере не было.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне