Уроды никуда не делись


34 0

Я уж думал, что перевелись уроды, но оказалось, что где-то они еще есть. После выхода всех моих книг, на сайтах продажи книг, сразу же появлялись отрицательные комментарии. Помню, как к Библии Delphi 2 появился уродский комментарий еще до того, как книгу даже забрали из типографии. Кретин даже не мог прочитать книгу, а уже накатал отрицательный комментарий. Дело в том, что книжные магазины выкладывают книги на сайт еще до того, как получили их.

После того, как появилась информация о скором выходе PHP глазами хакера, еще никто не написал комментарий, но кто-то все же отличлся и поставил книге оценку в 1 балл. Этот человек даже прочитать книгу не мог, а уже ставит оценки тому, чего не видел.

Вот почему наш народ ищет как сделать соседу западло и наплевать ему в борщ, а не порадоваться за то, что сосед купил себе новую машину?


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

khusman

20 Февраля 2010

Просто были, есть и будут недоделки, которые свой день не могут представить без того, как не обо$рать что либо или кого-либо, ибо на большую самореализацию эти недочеловеки неспособны!


Женя

20 Февраля 2010

Михаил, может быть, в последнем предложении в конце должен быть '?' ?
Иначе смысл не ясен)


Станислав

20 Февраля 2010

Ты что такой злой стал? :)
Через пост "уроды".


Topal

20 Февраля 2010

Я давно уже заметил, что ваши книги почему-то вызывают у некоторых людей очень сильную аллергию, скорей всего это завесть, потому как, часто сложный материал, написан понятным языком, чего другим не удается. К стати при изучении PHP, а потом и при разработке "PHP глазами хакера" (1-е издание) была моей настольной книгой.

А еще хотелось бы, когда нибудь,  увидеть на полках магазинов вашу книгу по Java :-)


Владимир

20 Февраля 2010

не обращайте внимание на всяких придурков, они всегда есть и всегда будут, а ценителей вашей литературы думаю не убавится из-за кем-то поставленной плохой оценки


plaha

20 Февраля 2010

Михаил, так заложено у нашего народа,всегда есть человек который все портит. Таких людей не передаль,еще возможно задивает часть названия книги "Глазами хакера...". Обидно конечно за такое отношение, но твои книги всегда найдут своего читателя!


Neon_Kaligula

20 Февраля 2010

Народ пытается наплевать в борщ потому, что они могут это сделать, а ты им за это ничего не сделаешь. Зато им будет приятно, что не они одни такие обиженные в этом мире, теперь и ты обижен. А от этого легче


asked86

20 Февраля 2010

Здравствуйте, Михаил!
Михаил, пускай - эти уроди и кретины фигней страдают. Если у них в голове не все в порядке или они завидуют, то это их проблемы.

А те кто Ваши книги читал, они к Вам относятся с большим уважением. Лично я предсталяю что такое быть программистом и техническим писателем одновременно. Это большой труд. Поэтому не обращайте на кретинов внимание, не опускайтесь  до их уровня.

->Вот почему наш народ ищет как сделать соседу западло и наплевать ему в борщ, а не порадоваться за то, что сосед купил себе новую машину.

Отвечаю, просто у них тяму нет добиться этого всего самим, вот и остается только завидовать и палки вставлять.

Вы представьте их на своем месте, чтобы они сидели и также как Вы программировали, и решали такие задачи которое иногда бывает не реально решить. Вы их решали и решаете. А они не могут, не смогут и неумели. В результате вашего упорного труда Вы имеете семью, дом, машину и любимую работу. А они Вам завидуют, потому-что этого не имеют. Что им еще остается делать? Кроме как грызть себя изнутри и писать всякую дрянь.  


Антон

20 Февраля 2010

Возрадуемся же новому форду.И поставим только хорошие отметки.Мы же хотим прочитать отзывы о новом кадиллаке.Советую Эскалейд.


Михаил Фленов

20 Февраля 2010

2Станислав
Я никогда не славился культурой общения. Я могу ругаться матом, но надеюсь, что никогда не буду этого делать без толку, как Лебедев. Стараюсь использовать мат только там, где это нужно, потому что это часть нашего языка. Я всегда был пошлым и в журнале у меня было много пошлых шуток.

2Антон
Отметки должны быть по делу. Если ставишь 1 балл, то хотя бы прочитай книгу и ставь по делу. Я согласен, что дофига батанов поставит 1, потому что им не нравится мой язык, когда я общаюсь с читателем на ты, а что поделать, если я люблю общатся на равных. Много чего может не понравится в моих книгах и это нормально


Александр

20 Февраля 2010

Михаил, не переживайте, есть такие люди, которые вообще не ценят чужой труд. Которые сами ничего не могут, кроме как только орать, что они лучше, хотя являясь никем. У Вас очень хорошая серия книг. Успехов Вам в дальнейшей работе.


Михаил Фленов

20 Февраля 2010

Абсолютно не переживаю. Я наоборот рад, что такие люди есть. Именно благодаря им, многие узнали обо мне. Почему? Тут нужно писать отдельную заметку.


he110

20 Февраля 2010

Если бы не было таких людей, то человечество развивалось бы намного быстрее и гармоничнее, не было бы зла и помех, ненужной деятельности.
Не нужно говорить о том, что, по большому счету, и право не нужно стало бы, все отношения могли бы держаться на доверии, порядочности и чести людей.
Но такие люди есть, они создают проблемы для себя и других на пустом месте, чем отравляют жизни добропорядочным людям. Такова сейчас объективная реальность, это нужно принять, стараться как можно меньше иметь отношений с таким негативом.


Никита

20 Февраля 2010

Общался я по этой теме со многими знакомыми. Они обижаются на Михаила за то, что он цитирую: "считает всех остальных вторым сортом". Может быть поэтому появляются такие негативные коментарии к книгам.
Взять хотя бы Дениса Колисниченко. К его книгам оставляют такие же комментарии  http://www.books.ru/shop/books/701237


Михаил Фленов

20 Февраля 2010

Интересно, где это я посчитал кого-то вторым сортом. Наоброт я всегда стремлюсь быть на равных со всеми и говорю со всеми на "ты" и просто требую, чтобы ко мне тоже обращались на "ты". Отношение на "вы" как раз больше указывает на пропасть между автором и читателем.

Кто-то считает это более уважительной формой, но это не так. Мы называем своих друзей, родителей, родственников на "ты" и это не говорит же о том, что вы их уважаете меньше, чем тех, к кому обращаетесь на "вы"? Даже наоборот. Так зачем же нужна тогда эта форма обращения на "вы"?

Я же как раз где-то прочитал обратное мнение, что мне удается так хорошо писать, потому что я как бы сливаюсь с читателем и лучше его понимаю и я до сих пор помню, как сам был ламером и не успел задрать нос, как мегамозги. Первое я не совсем понял, потому что не могу понять, как я могу сливаться с читателем, когда пишу, а вот со вторым согласен. Я прекрасно помню, как сам ничего не знал в 90-х годах. Тогда не было интернета и некого было спросить. Поэтому долгие годы отвечая на письма читателей я не устаю по сто раз объяснять людям простые истины, потому что я их прекрасно понимаю. Сам был таким.


Никита

20 Февраля 2010

Михаил, я высказал не свое мнение, а мнение своих знакомых. Возможно они с тобой общались по почте и чем то обиделись на тебя, не знаю.
Мне все равно что пишут в отзывах. Я как покупал твои книги, так и буду покупать. Вот сейчас жду когда появится в книжных магазинах PHP глазами хакера.


Саша

21 Февраля 2010

Здравствуйте Михаил.
Есть хорошая поговорка "Собаки лают - караван идет".
Делайте дело - и не тратьте эмоции. А дело у Вас правильное.


vasek123

21 Февраля 2010

Если честно критиков в мире полно и зачастую они оказываются несправедливы к автору. Честно говоря и за мной, иногда, бывает грешок(но я не критикую, то, что не читал!).Потом, с моей точки зрения, глупо писать отзыв не зная о чем(попадешься во лжи)...


0XF0RD

21 Февраля 2010

Здравствуй, Михаил!
Я считаю твои книги действительно библиями ( я начинал учить Дельфи с твоей книги). А от тех, кому не нравится, действительно никуда не деться!!! Я считаю, сколько людей, столько и мнений.
Желаю тебе не останавливаться на достигнутом, и написать еще несколько "библий".


he110

21 Февраля 2010

Мое мнение на счет обращения на "ты" и мата такое:
Культурными традициями, обычаями, этикетом и протоколом (в т.ч. дипломатическим), правилами хорошего тона  пр. веками вырабатывались соответствующие правила поведения людей в социуме. По ним к незнакомым людям следует обращаться на "Вы". Это подчеркивает уважительное отношение и статус собеседника. На "Ты" люди могут договориться перейти в процессе отношений (как делается в семье, например).
Мат - это бранные слова, которые, по большому счету, не употребляются уважающими себя людьми, особенно в печати (научный стиль, публицист., даже беллетристический). Мат это мат, и то, что он является частью языка не значит, что он должен распространяться повсеместно. Его использование сдержанным человеком должно быть максимально незначительно и сводиться к минимуму. Его место в уголке, и не в обществе интеллигентных людей. В общем, грубо говоря, не стоит делать из своего рта "мусорник". Считаю, что сейчас просто модно образованным людям использовать мат, показывая, что они свободны в своем выборе в т.ч. в использовании любых слов для общения (еще один признак демократии). Я не против его использования, но только к месту и очень редко, но в любом случае мат есть мат, палку перегибать и защищать его не стоит. Так можно перейти вообще на "язык падонков", или "феню", и если все будут так разговаривать, что это будет? Деградация, будем все пользоваться языком мазуриков, жуликов, воров и карманников... К таким вопросам нужно относиться более ответственно, думаю.
На счет обращения автора к читателям - считаю допустим любой вариант, о чем следует сделать замечание в предисловии к книге (в английском языке это проще). Думаю, нужно относиться максимально нейтрально, напр. "читатель", "друг", "уважаемый программист". Человеку приятно, когда к нему достойно обращаются, так и книга читается приятнее. В то же время, к себе автор может относиться как желает нужным, например, называя себя просто по имени, обращаясь к себе на "ты" по ходу книги и пр.
___________
In My Humble Opinion


StraNger

21 Февраля 2010

Думаю это означает, что выработался стереотип.
Может стоит задуматься?


Старший помощник Лом

21 Февраля 2010

Людям надоело читать все "глазами хакера". Просто неудачное название для книги.


notez

21 Февраля 2010

людям не надоело, а "батаникам" наверно и не хотелось. ты просто не читай название книги, если тебе не нравится.


Андрей Мажаров

22 Февраля 2010

Доброго времени суток Михаил.
Вы слишком сильно переживаете по поводу своих трудов и оценок на них (Почему-то вспомнились единички, которые ставились пользователям на mail.ru и их реакцию, которую они выплёскивали в комментариях. А ведь люди, поставившие их, получали кучу лулзов).

Вы хороший автор и у вас хорошие книги (на практике от корки до корки прочитано две), надеюсь в будущем Вы будете радовать нас не менее потрясающими проектами.

Также хочу посоветовать Вам прочитать две книги:
"Вы, конечно же, шутите, мистер Фейнман" и особенно вторую:
"Какое тебе дело до того, что думают другие" - Фейнман Ричард Филлипс.

Всего доброго, удачи Вам и вашей семье.


Михаил Фленов

22 Февраля 2010

Проблема не в том, что поставили единичку. Проблема в том, что ее ставят до выхода книги и до того, как прочитали. Что движет человеком, когда он делает это? Ничего хорошего, это может быть: сделать западло, плюнуть в борщ соседу и т.д. Если человек прочитал и ему непонравилась книга, тогда другое дело, тогда он выражает мнение.

И я обсолютно не переживаю и об этом написано в соседней заметке.


Heshurg

22 Февраля 2010

Михаил я думаю это издержки нашей культуры, в основном подростковой. Их ещё называют "троллями" . По сути им не важно о чём книга и что в ней написано. Зависть , безделье, и недоразвитость. Если бы человек знал , каких трудов стоит написать книгу, а тем более хорошую книгу,то он бы скорее всего не стал писать ничего подобного. Схватить так называемый "loolz" для него высшее достежение. Спраси у него что нить по прогаммингу он и двух слов не свяжет, просто уйдёт от ответа глупой отговоркой. Я уже где то в заметке комментировал, что на таких людей не стоит обижаться они и сами страдают от своего поведения.

Михаил , лично я знаю многих своих приятелей, которые читают ваши книги и им они действительно нравяться.кто то по моему совету,кто то сам выбирал.У вас есть своя аудитория,которая ждёт новинок книг и обязательно  их купят и прочтут.


Нигилист

22 Февраля 2010

Есть еще одна хорошая поговорка - если вам плюют в спину, значит вы идете впереди.
Михаил, имхо, твои книги покупают из-за автора, а не из-за названия. Это дорогого стоит. Мне кажется, не стоит обращать внимания на людей, утверждающихся за счет других.
Желаю тебе всяческих успехов.


NehaleM

24 Февраля 2010

да ну их всех лес для них там==>> очень даже хорошие ваши книги мне очень даже нравятся хотя пока читаю 1 у буду продолжать читать
надеюсь вы когда нибудь выпустите книгу Python глазами хакера очень буду ждать


Денис Сепетов

04 Марта 2010

Михаил, не обращай внимания на тех, кто тебе завидует. Это лишь доказывает, что ты впереди них. Не все ведь могут простым языком объяснять сложные (хотя и не всегда) вещи. За это тебя уважают, завидуют тебе, а кто-то и ненавидит. Но это ведь уже их проблемы?

P. S. От себя хочу отметить, что единицу мог поставить наоборот кто-нибудь из любителей твоих книг, например из Германии. Там единица - высшая отметка. Он мог поставить единицу ДО прочтения твоей книги просто зная заранее, что ерунды ты не напишешь. Спасибо за книги!

P. S. S. Присоединюсь к вышенаписавшим, что тоже очень жду новых книг типа "Программирование мобильных телефонов глазами хакера-Флёнова" :)


Валерий Кузнецов

04 Марта 2010

После того, как появилась информация о скором выходе PHP глазами хакера, еще никто не написал комментарий, но кто-то все же отличлся и поставил книге оценку в 1 балл.


Михаил, согласен с предыдущими комментариями, - просто кому-то захотелось выпендриться, не обращай внимание, твои книги не для них, а для настоящих хакеров (хакеров в том значении, которое ты даешь в своих книгах, т.е. любителей программировать профессионально и качественно, уважительно относящихся к чужому труду, в т.ч. и защитников программного кода и т.д.). Только поясни нам, твоим друзьям и почитателям, - эта оценка на что-нибудь, кроме твоего настроения повлияла? на объем продаж книги или на рейтинг какой? я думаю, эти вещи единицей не испортишь)))..


Присоединюсь к вышенаписавшим, что тоже очень жду новых книг типа "Программирование мобильных телефонов глазами хакера-Флёнова" :)


Я также жду. Интересуют подобные книги по программированию на JavaScript  с использованием библиотечки jquery, по программированию на gc++ в линуксе, ну и присоединяюсь к комменту - ява для мобильных, причем глазами хакера)))


olegmaster

05 Марта 2010


gc++ в линуксе

это что еще за зверь? есть gcc и g++, а gc++ - нет


Валерий Кузнецов

05 Марта 2010

это что еще за зверь? есть gcc и g++, а gc++ - нет

их и имел в виду! ну вот видите, какой я ламер ! срочно книга Михаила на эту тему нужна, а то я совсем всех запутаю )))


Nurlan

08 Марта 2010

У вас грамотные книги!!!


Гриха

21 Aпреля 2010

У вас книги хорошие! А те придурки! Может это какой-то дебил который хочет обидеть какого либо человека? Да есть люди которым лижбы что нибудь сделать! Например, втыкнуть в стул иголку...


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне