Россия вводит санкции против ИТ компаний США


12 0

Мне нравится, как Россия красиво умеет вводить санкции против других стран. Лучший актер в этой области - главный ветеринарный врач России, на сколько я помню Онищенко. Нужно ввести санкции? Пожалуйста, сейчас мы найдем в их продукции что-то плохое. 

Сегодня прочитал, что министр связи собирается таким же образом наказать Microsoft и американских производителей железа. Из-за того, что США в наглую собирается следить за российскими чиновниками, это ставит крест на возможном использовании американского софта и железа в государственном секторе. 

Красиво же звучит? Вроде бы и не послали Microsoft, а мягко намекнули - ваше правительство козлы, поэтому мы испугаемся прослушки интегрированной в американское железо и Windows и перейдем на китайскую сборку из американских процессоров и Linux. А если Microsoft что-то не нравится, то они должны винить Барака Обаму и тех, кто им кукловодит. Он линуксоиды сейчас будут рады, если реально запретят использование софта из США в гос секторе.

Если американцы не успокоятся со своими экономическими санкциями, то могут очень сильно пострадать экономически. А ведь их экономика и так слишком шаткая. 

Не удивлюсь, если завтра найдут что-то в американской стали и запретят ввоз американских автомобилей на территорию России. Вот тогда Барак Обама поймет, чего он теряет, ведь США продает на российском рынке сотни тысяч автомобилей. На сколько я помню, один только завод Форд производит в России около 100 тысяч Фокусов в год. Так что США очень сильно зависит от России. Потеряв даже 300 тысяч автомобильного рынка в год, финансовые потери для компаний могут быть миллиардными. 

Я не умею так красиво вводить санкции, мы с женой просто в субботу во время шоппинга в торговом центре прошли мимо магазина американской компании Nike, и пошли дальше :). На самом деле жена у меня всегда любила Adidas, а мне Nike параллелен. Бывают неплохие вещи. 


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Code

24 Марта 2014

Если для сша это убыток, то для экономики россии это смерть. Если экономика сша шаткая, то какая экономика у россии , по вашему?


Игорь

24 Марта 2014

2Code США - это банкрот. Экономика США начала падать с уходом Билла Клинтона и идет по наклонной. И при нынешнем руководстве все только усугубляется.
В Китае и России как раз идет экономический подъем и есть потенциал.


AntonIva

24 Марта 2014

Эх, Россия Россия. Так верил что вы сможете стать великой державой. Совсем потерял веру (Гражданин СНГ). Особенно Соловьеву. По теме, посмотрим кто завысит больше от другого.


asm

24 Марта 2014

Демонстративно пройти в Канаде мимо амерской продукции... смело=)


Михаил Фленов

24 Марта 2014

Никакой демонстративности. Просто прошли. И Канада свободная страна, в какой магазин хочу, в такой и захожу. Я это написал просто в качестве можно сказать прикола. Я пользовался машинами Форда и буду скорей всего пользоваться, если их качество не упадет. Я пользовался Яблоками и буду скорей всего пользоваться. Правительство стран может вводить санкции, а народ вправе делать выбор сам, что делать.


Code

25 Марта 2014

Почитай в интернете хотя бы. В данный момент экономика сша идет на подъём, а экономика россии идет на спад. И на курс доллара по отношению к рублю посмотри. Банкрот? Однако это не мешает им отправлять марсоходы на Марс, телескопы вроде Хаббла, и производить одно из лучших в мире аппаратное и программное обеспечение , и тд,и т п. Путинская пропаганда - приведет к тому, что в россии никто работать не захочет , так как- "типа у нас и так все лучше,и мы парнем америку ",и тогда вообще.будет кошмар.


dvtg

25 Марта 2014

ага.
гос.сектор, linux - где-то я уже это слышал


Михаил Фленов

25 Марта 2014

2Code

Не читай в интернете. Тут даже не нужно использовать мое экономическое образование. Достаточно только подумать, как страна, которая ничего не производит, может потерять что-то от экономических санкций со стороны США или Европы? Никак. Россия ничего не продает в Европу, только ресурсы, остальное она только покупает. Перестанет покупать в Европе, но от этого экономические показатели просто не могут упасть.

Самый  худший вариант - запрещаем поставки ножек Буша и машин из США и их продажи падают, а России пофиг, потому что экономические показатели не могут упасть там, где не было производства. Рынок просто восполняют японские и корейские машины, да и мясо Азия и Африка способны поставить. Простая замена поставщика с одного на другого.

Магический вариант - строятся фабрики по производству птицы и Автоваз магическим образом начинает производить машины, а не ведра. Экономические показатели тут же идут вверх.

Так что даже в худшем случае с экономикой России ничего не будет. Проблемы начнутся только тогда, когда США сможет поставлять газ в Европу, а по расчетным данным это 2018-й год. И если наказывать Европу и США, то только сейчас.


Code

25 Марта 2014

Россия закупает оборудование у США и Европы. Рейтинг России по инвестициям сейчас негативный. Капитал уйдет, придется восполнять его с народа. Потому что я не верю что шайка олигархов во главе, будет жертвовать своим состоянием.
Да и к тому же, не удивлюсь если ЮжКорея и Япония предпочтет не портить отношения с Западом и присоединится к санкциям.


Игорь

26 Марта 2014

2Code так почитай, что Россия обвела транс атлантический регион вокруг пальца и за несколько дней заработала больше 20 млрд $, и вернула около 30% акций собственных монополий когда индексы упали и инвесторы от испуга стали выводить деньги, а также вернула Крым.

Ты же смотри состояние экономики за долгий период а не за короткий участок. Ты наверно видел, что у них творилось в стране последний пару лет, и как они сокращают расходы на войны и гос структуры.

Есть и другие рынки, откуда можно покупать товары.


2Игорь

26 Марта 2014

Этот бред про то, как обвели вокруг пальца- для школьников, только не обижайся.


Михаил Фленов

28 Марта 2014

Единственное, что может потерять Россия - капитал. Тут я согласен. Компании могут начать выводить деньги из Российской экономики.

Но где все эти деньги? В энергетике. Если США начнет продавать свои акции энергетических компаний, они будут падать в цене и Россия выкупит их по более низкой цене и заработает денег. Продали им акции дороже, купят у них обратно дешевле. Их нисшу займет Китай, который хочет и готов вкладываться в Российские ресурсы, потому что им они очень нужны.

Япония скорей всего будет нейтралитетом тут. Они всегда были нейтральны, а вот Китай и Корея точно не присоединяться. При выборе - поддержать США или увеличить продажи Киа и Хундаев в России на 300 тысяч год, чтобы заполнить нисшу, они выберут второе. В этом я уверен.

Так что согласен, что единственное, что могут сделать Европа - вывести деньги и финансово наказать, но восполнить эту дыру опять же слишком просто. США и Европа потеряют НА МНОГО больше. Потому что они как раз производят товары, машины и их сельское хозяйство работает. И даже потери в 10% станут не восполнимыми. Нужно будет искать другую страну, которая будет закупать их товары. Найти новый сбыт на много сложнее, чем нового поставщика.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне