Я в Канаде


31 0

Те, кто читает не только мой блог, но и блог моей жены или другие сайты, уже должны заметили или догадались, что я эмигрировал в Канаду. Вчера исполнилось ровно два месяца, как я здесь, а послезавтра будет первый день, как я выхожу на свою первую канадскую работу.

Почему я уехал? Причин очень много. Проще сказать, почему я так долго не уезжал, хотя и предлагали много раз. Не уезжал, потому что в душе слишком много патриотизма и надеялся на свою родную страну. Но когда родились дети, патриотизм как-то быстро исчез. Он испарился после того, как мне в последний раз сделали операцию.

Я как-то писал в Delphi глазами хакера, что основным считаю практику и что когда-то меня положили в больницу с аппендицитом и чуть не вырезали его, а реально оказалось отравление. Три года назад я снова попал в больницу. У меня болел живот, и была небольшая температура. При отравлении должно быть температуры, сказал врач и положил меня на операционный стол вырезать аппендицит. Мне сделали две дырки и залезли в пузо. Причем залезли не бесплатно, а за деньги, пришлось отдать им деньги, чтобы операция прошла успешно (наверно многие с этим уже встречались в России).

Проблем с аппендицитом не нашли, но на следующий день у меня температура увеличилась. Я пролежал в больнице около 36 часов и на первом же обходе главврач сказал – да у него же ангина и отравление!!! Чтобы я никого не заразил, меня экспрессом выписали и это через 36 часов после операции и не смотря на то, что я платил деньги нашей бесплатной медицине. Мой патриотизм опустился до нуля, и я через месяц уехал в Питер.

Там жизнь чуть лучше, но дороже. С нашей жизнью я не успевал насобирать даже на первый взнос, чтобы накинуть на себя петлю под названием "ипотека". Я зарабатывал более-менее нормально, но этого хватало только на жизнь и на съем двухкомнатной квартиры в не очень хорошем состоянии. Причем платил за квартиру почти 1000 долларов в месяц. Вечно так жить нереально, а собрать даже программированием на жилье сложно не смотря на то, что работаю почти без отдыха и постоянно.

У меня оба ребенка не идеально здоровы. Старшая аллергик и не переносит глютен (содержится в пшенице). Одна маленькая булка хлеба для нее стоит в Санкт-Петербурге 180 рублей. У младшего похоже та же проблема и оба сидят на диете. Здесь без проблем в магазине можно найти для них хлеб и он дешевле. Здесь можно найти макароны из риса или картошки, которые так же разрешены. Мне дешевле кормить их здесь, чем в России. Я уехал больше не из-за себя, а из-за них. Мой патриотизм как-то потерпит, а вот как дети будут жить в будущем – серьезный вопрос.

Не думайте, что здесь рай и здесь все прекрасно. Здесь еще тяжелее, особенно эмигрантам. Работу найти очень сложно и даже в хорошее время программисты ищут работу по пол года. Здесь много докторов наук, которые водят траки или даже такси, потому что эмигрантов берут не так охотно, и не думайте, что здесь рай. Если у вас нет серьезных причин уезжать из страны, то не делайте этого. Я же думаю, что здесь есть небольшой свет в конце тоннеля. Я уехал не ради денег, потому что хороший специалист сможет заработать их в любой стране. А вернуться я всегда успею.

Все, что касается моей личной жизни или моей канадской жизни можно будет узнать с блога жены. Она все собирается писать об этом, только не знаю, когда начнет. Буду пинать чаще.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Verus

11 Августа 2009

Не забывай свой корни
Удачи1


Саня Шпак

11 Августа 2009

А книги только на русском издавались?


Revival

12 Августа 2009

Нда. А еще люди жалуются почему все российские "мозги" за границу уезжают.


dbat

12 Августа 2009

Что за работа, чем будел заниматься, какое направление?
Сейчас в России Майкрософт, просто пачками набирает людей, может и в Канаде тоже...
Много предложений для Канады и Америки на сайте monster.com
Удачи в начинаниях.


Nick

12 Августа 2009

Михаил. С удовольствием прочитал о твоём опыте. Пригодится многим.
А что за работа? Сам нашёл или предложили?

P.S. Кстати, домик на фотке с твоего сайта очень даже неплохой. Вы его, как понимаю, снимаете?

P.P.S. Как дело обстоит с пропиской?
Спасибо.


pat

12 Августа 2009

Говорят эмигрировать в Канаду и Австралию проще всего. Кстати, у нас тоже доктора наук невсегда в шокола. А там хоть есть свет в конце тоннеля. Рад за тебя. Удачи...


маxz

12 Августа 2009

Михаил, а можно, если это не серкет фирмы,когда начнете работать, осветить немного работу у нас и за границей - коллектив, атмосфера и т.п вашими глазами, очень интересен данный момент


Михаил Фленов

12 Августа 2009

Работать буду WEB программером в небольшой компании. Пока точно ничего не знаю. В Канаду и в Австралию проще, потому что эти страны официально принимают эмигрантов и есть официальная процедура. Плюс, по приезду здесь очень много разных сервосов для помощи в адаптации.

Здесь я не заметил, чтобы MS набирала. Один раз заглядывал на их сайт, но там всего 3 или 4 позиции было. Освещать жизнь здесь будет жена, я обязательно заставлю. Боюсь у меня времни не хватит.


Alexo

12 Августа 2009

Ты же вроде в Ростов вернулся?


Михаил Фленов

12 Августа 2009

Я всего месяц в Ростове пробыл


plaha

12 Августа 2009

Миша как первый рабочий день прошел?
На каком языке будешь кодить, асп или пхп?


pat

12 Августа 2009

хотелось бы услышать как? про Австралию уже слышал ))


Селиванов Константин

12 Августа 2009

Миша поздравляю с перездом.

Ты вид на жительство получил? Как там с гринкартой дела обстоят?

А что с русскими молодыми учеными все так полохо там обстоит?(((

Фоток побольше опубликовывай, интересно же ;-)


-:-:-

12 Августа 2009

Здравствуйте Михаил вы будете писать книги в Канаде?


Михаил Фленов

12 Августа 2009

Первый рабочий день будет завтра, когда в России будет 12.08 вечер. На чем писать буду - даже не знаю и мне все равно. Вроде бы PHP. Я получил постоянного резидента. Книги в Канаде писать может быть буду. Пока не знаю еще, как будет жизнь дальше.

Что значит "А что с русскими молодыми учеными все так полохо там обстоит?((( "? Поиск работы для всех одинаков и если у тебя нет всемирно известной дисертации, то работу будешь искать так же как и все. А первую работу все ищут плохо. Работодатели здесь любят рекомендательные письма и рекомендации, поэтому очень часто народ соглашается даже на 8 баксов в час только ради рекомендации. Я тоже согласился на небольшую первую зарплату, но не 8 баксов, а намного больше.


Михаил Фленов

12 Августа 2009

2pat

Я особо про Канаду писать не буду, в основном будет жена писать. Буду постепенно заставлять.


dbat

12 Августа 2009

Согласен с Селивановым Констанином... побольше фоток публикуй, Михаил... хотя бы фотоотчеты там всякие... :)


Sdk

13 Августа 2009

Надолго решил в Канаде осесть?
Я слышал что если туда уезжаешь, то по закону не можешь три года на Родину в гости сгонять. По истечении трех лет разрешают только.


Михаил Фленов

13 Августа 2009

Ездить можешь сколько угодно но если хочешь получить гражданство через три года то нужно жить в канаде кажется 9 месяцев в году


Alar

13 Августа 2009

Михаил, Как ты себя и нас не убеждал, что в России такие же зарплаты, как и в Штатах у программистов :)

Незаметно для рунетовцев оказался в Канаде. Вероятно, потому и убеждал, что сомневался сильно :)


Михаил Фленов

13 Августа 2009

Я где-то сказал, что я уехал ради зарплаты? Я где-то сказал, что у меня зарплата стала выше? Она у меня стала меньше. Не езжайте в Канаду, если хотите заработать денег, здесь миллионов не заработаешь, потому что налоги до 50%, а зарплаты меньше, чем в США. Если хотите много денег, то езжайте в Москву. Налоги низкие, очень часто даже черные и платят на руки указанную сумму. Если зарплата 100 тым в месяц, то это 100 тыс в месяц, а не 87 после налогов.


Overdrive

14 Августа 2009

А где же вы живете ? Вы взяли дом в кредит ?
И каковая средняя зарплата в Канаде ? Хватает ли тех денег для нормальной жизни?


Михаил Фленов

14 Августа 2009

1. Живем возле Торонто

2. Среднюю зарплату не замерял, но мне кажется это около 50 000 в год. Больше 55 здесь получать не выгодно, потому что налоги сразу взлетают, поэтому мне кажется 50 средняя

3. 50 - на жизнь хватит. Потому что это около 3 тыс в месяц (сравните с Москвой и не забывайте, что канадский доллар дешевле американского где-то на 10%, так что еще раз говорю, что здесь заработать миллионы сложно). У меня пока на много ниже среднего, поэтому на жизнь добавляем из собственного кармана


Evgeniy

14 Августа 2009

Главное детей на ноги поставить и помочь получить им достойное образование. Удачи Михаил.


Михаил Фленов

14 Августа 2009

2Nick

Что-то я пропустил твой вопрос о домике. Я нигде вроде не публиковал домик. О какой фотографии ты говоришь и на каком сайте.

По поводу прописки - тут такой проблемы нет. Ты можешь жить где угодно, с кем угодно и как угодно. В России тоже по конституции ты имеешь право перемещаться, но только по конституции. Здесь просто сообщаешь свой адрес в гос службы (министерство транспорта и министерство здоровья), чтобы на карточках был твой реальный адрес и никаких прописок нет.


Khusman

20 Августа 2009

Ну вот!! Всего месяц на сайте небыл, так Михаил уже в Канаду уехал! :-)
Если честно, то рад за Вас! Удачи и благополучия! Если не секрет, то сначала работу нашёл и потом переехал или наоборот?
Пиши побольше! Всем будет интересно сто там и как.

ЗЫ Надеюсь Vr-online не угаснет...


Михаил Фленов

20 Августа 2009

Даже находясь здесь найти работу сложно, а из России яще тяжелее. В Канаде меньше проблем с ИТ специальностями, потому что есть простая процедура иммиграции. Эта проблема была в США до кризиса. Сейчас опять нет. Начиная с января 2008-го года почти все ИТ специальности исчезли из списка нужных профессий и поэтому сейчас уже иммигрировать стало еще тяжелее программистам и администраторам.


Khusman

20 Августа 2009

Если не секрет, то почему Канада? Простота иммиграции?


Михаил Фленов

20 Августа 2009

Здесь большинство народу иммигранты и для иммиграции созданы все условия. Здесь всячески поддерживают тех, кто только прибыл. Это очень важно и это понимаешь, когда оказываешся здесь.


Khusman

21 Августа 2009

По блогу жены понял, что соотечественников в стране кленового листа не мало. Говорят через полгода накатывает ностальгия... Удачи и терпения во всём и главное благополучия детям! Может годика через полтора напишешь "Канада глазами хакера" :-)


Александ Цветков

30 Августа 2009

Мдя...
Те что с головой уезжают из страны, без головы пропивают ее.
Через 30 лет и ее не будет России-матушки, как не стало Российской империи, СССР.
Выживает умнейший а не сильнейший.
Жаль...


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне