iPhone моими глазами


28 0

Вчера игрался с iPhone первого поколения (с 19-го числа в северной Америке появляются телефоны второго поколения). Тут просто так получилось, что была возможность купить телефон по дешевке и мы взяли жене новый аппарат. Ну что можно сказать – прикольно, удобно, интересно, эффектно, эффективно и так далее и тому подобное. Телефон заслуживает только хвалебных эпитетов и даже придираться ни к чему не хочется.

Не смотря на то, что графика в телефоне реализована на высоком уровне, процессор шуршит очень быстро и анимация проходит практически в реальном времени. Только иногда картинки появляются с небольшой задержкой, и то, когда подтягиваются из интернета. А вот если просматривать фотки на телефоне, то они пролистываются очень легко, с красивыми эффектами и абсолютно без тормозов. Кстати, камера на телефоне оказалась вполне достойной. По сравнению с моей Toshiba G900 просто идеальная съемка.

По весу iPhone оказался тоже не очень и тяжелым. Я боялся, что из-за такой крутой начинки телефон окажется тяжелее моего и жена накачает бицепсы. Да, он тяжелее предыдущего телефона от Nokia, но все равно вполне нормальный вес для такого аппарата.

Поиграв с аппаратом совсем чуть-чуть, уже понимаешь, почему он так сильно взбудоражил мир. На первый взгляд, все идеи реализованные в iPhone просты и нет ничего сверх нового и гениального, но эти простые идеи реализованы очень качественно и красиво. А разве не это нужно пользователю? Apple отлично умеет делать красивые и эффектные вещи, которые завораживают пользователя и данный телефон только подтверждение того, что пользователю нужна именно красота и удобство. Именно на нее чаще всего смотрят пользователи и за нее готовы платить. А уж после этого смотрят на все остальное.

Я с телефоном разобрался еще не доконца, чуть-чуть полистал и чуть-чуть посмотрел видео на youtube (кстати, оказалось очень удобно), но первые впечатления только положительные.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Студент

16 Июня 2009

У моего знакомого было очень много мобильных телефонов разных марок начиная с сименса и до нокии(много моделей)а потом айфона.Из всех моделй, которые у него были он сказал,что самый лучший-это айфон. хотя у него и нокия н95 была.Я посмотрел его айфон поюзал немного(ибо не мой).Нокия смартфоны по сравнению с айфоном тормоза.У меня нокия н73 взял после сони эриксона к750.В нокии разочарован-не соответсвует цены и качеству.Пока мне айфон не по карману.Хотя очень много людей из моей группы говорят что айфон де***о,- нокия лучше.Я поинтересовался чем, многие ссылалсись на отзывы в инете,хотя в руках его даже не держали.Надеюсь в ближайшем будущем смогу приобрести айфон и оценить его по-своему мнению.За 20 минут, в течение которых айфон пробыл в моих руках, он мне понравился.


olegmaster

16 Июня 2009

я впервые с айфоном столкнулся, когда мой босс попросил настроить на нем радио и поменять мелодии. радио не оказалось, он был расстроен)) мелодии можно было только покупать черз appstore. недешевое удовольствие))


Михаил

17 Июня 2009

""и чуть-чуть посмотрел видео на youtube""

И как? сильно наверно трафик жрет то.


Verus

17 Июня 2009

Да Apple горазд на технологичные устройства, где функциональность сочетается с красотой. По-моему это уже доказано временем. Но мне кажется главным фактором здесь все-таки является стоимость, а не их бесконечные достоинства, чем объясняются их малая расхожесть. Для обычного обывателя это просто красивая игрушка, и полной функциональность он не когда  не воспользуется. Другое дело WM  который напичкан стандартами. Кстати недавно начал изучать, и кодить под Windows mobile, так там почти все как на полнофункциональной ОС. Жалко только то, что некоторые производители урезают API. Что бы не говорили про iPhone,  я всегда пойду за устройствами на WM.
I'm a PC


Ustas

17 Июня 2009

Читал о телефоне, потом посчасливилось с ним встретиться, попросили закачать на него музыку.

За два часа он меня взбесил, такого от телефона с такой раскрученностью и популярностью, да и еще и ценой, я не ожидал.

Просто убогая iTunes, только через которую можно закинуть музыку на телефон, путем синхронизации списков, и чтобы до этого дойти, нужно прочитать несколько руководств, написанных добрыми фанатами этого огрызка. Такие-же сложности с фотографиями, до загрузки которых я не дошел, отсутствия у телефона нормального Голубого Зуба, т.к. через этот недоделок нельзя передавать файлы. Невозможность нормально(!), как у всех, сменить мелодию звонка, для этого надо извращятся с загрузкой и заменой стандартных, или другими способами, или, покупать.
Камера имеет разрешение 2 Мпикс, без автофокусировки, и стоит вспомнить, что мы говорим о телефоне за цену около 20 тысяч...

И еще существует куча недостатков, да чего говорить, этот кирпич - один сплошной недостаток. За такую цену можно приобрести более функциональный аппарат, в котором, чтобы произвести обычные действия, не надо вкуривать мануалы, ставить взломанные прошивки, и программы, которые реализуют функции, которые должны предоставлятся стандартно.

В итоге, лучшим у Айпла я считаю отдел маркетинга, отлично работают ребята.


Михаил Фленов

17 Июня 2009

Синхронизация через iTunes действительно раздражительна. У меня папику купили iPod еще из первого поколения, но из-за геммороя с синхронизации, он не смог привыкнуть к загрузке и бросил его в ящик, пока пару лет назад я не достал эту фигню. Сейчас немного уже привык к этой ужасной программе.


dbat

17 Июня 2009

  Михаил очень сдержано... Мне кажется, что этот аппарат достоен большего восхищения...
  Первые IPhone был 2G, в России официально не продавался, затем в октябре в России офифиально появился в продаже IPhone 3G... Теперь в августе будет IPhone 3Gs...
Для меня в IPhone был только один минус отсутствие нормальной Навигации... Но в новом 3Gs будет Tom-Tom.... Так что теперь....?!!!
Убийцы IPhone Вы где? :)

To olegmaster:
  Радио нет. Это правда. :)
Мелодии и все программы можно закачивать только через ITunes. Но неправда что мелодии нужно обязательно покупать.... Можно также легко скачивать со своего диска, или с торента, или с флешки .....   в ITunes. Затем из ITunes легко устанавливаются в IPhone.... Т.е. это все бесплатно...
  Но можно покупать в App Store... музыку, программы, фильмы, пердачи, книги, видеоклипы...
Вот для этого согласен.... нужны деньги. :)



dbat

17 Июня 2009

Tо Ustas and to Михаил....
  Не могу с Вами согласиться по поводу ITunes...
  Itunes - велликолепная и удобная программа, с прекрасным интерфесом... Позволяет легко и красиво управлять, хранить, находить, воспроизводить музыку, видео. Позволяет синхронизировать не только IPhone и IPod, но так же всю домашнюю сеть. А так же благодаря удобной синхронизации с App Store можно не слезая с дивана покупать фильмы, передачи, музыку, программы...
  Интерфейс - friendly.


Михаил Фленов

17 Июня 2009

Для закачем милодей самые удобные программы - это проводник или любой NC совместимая прога. iTunes симпотичная, но для меня неудобная.


Ustas

17 Июня 2009

Затем из ITunes легко устанавливаются в IPhone....

У вас опыта общения с ним однозначно больше будет, но когда я пытался до всего этого дойти, нашел только несколько мануалов, и там проталкивание мелодий было либо заменой стандартных, либо с помощью спец. программы... И в каких-то случаях, это еще и периодически слетало.

Itunes - велликолепная и удобная программа, с прекрасным интерфесом...

Это естественно, когда альтернативы нет, со всеми недостатками рано или поздно в таких случаях, просто смиришся.
Незнаю как некоторые, я бы без мануала наверное так и не догадался, каким извращенческим способом можно придумать копирование музыки.
Как я говорил, я не стал дальше разбираться, как туда еще и картинки копировать. Тоже синхронизацией :) ?

Я согласен с Михаилом, самый удобный способ - наподобии проводника. Привычно и удобно, сразу в нужную директорию и файлы любого формата.
При поверхностном осмотре, в iPhone(в самом нем, не iTunes) я не смог обнаружить хоть что-то, наподобии "проводника".

По интерфейсу iTunes - видели-же программу для телефонов нокии ? Все нормально, по человечески, и соединение не обязательно посредством шнурка.

Под конец, хочется заметить, ПК сейчас не редкость, но iPhone очень зависит от него(точнее, от iTunes). Обычные действия, которые можно на обычных телефонах производить стандартно, тут прокатывают только с помощью специального "гаечного ключа".

2 Михаил... Подумайте о взаимных линках ваших с супругой блогах, где нибуть, на видных местах, чтобы было удобней переключаться...


Михаил Фленов

17 Июня 2009

А жена все равно почти ничего не пишет. Вот и iPhone ей купили, а она все равно не хочет описать свое мнение.


dbat

18 Июня 2009

  Вчера вечером вышла новая прошивка IPhone 3.0 Перепрошились?
  Кстати в IPhone это происходит автоматически и при этом ранее установленные программы, контакты, музыка не слетают... т.е. их не нужно устанавливать заново... Здорово?
  По поводу ITunes - программа создана для автоматической работы и удобства пользователя. Но на первый взгляд может показаться странной и неудобной - например отсутствие склада папок... т.к. ITunes создает свою библиотеку, при этом осуществляется легкий поиск и сортировка по исполнителю, жанру, году, альбомам и другим характеристикам...
   Разве обычный склад папок может из моей медиатеки отобрать одним кликом все песни например 1997 года или выбрать все песни по жанру рок, или по автору песен ?

  To Ustas:
Картинки в альбомы, могут устанавливаться как автоматически(функция получить обложку), а так же в ручную - обычным перетаскиванием (т.е. зажимается клавиша мыши и из одного окна переносится в окно альбома).
  Я не сразу понял, но оказалось все намного проще... :)
Альтернатив ITunes в качестве медиапроигрывателя в Mac OS есть немало и очень достойные... но я ими не пользуюсь, зачем?
  Про синхронизацию с компьютером - телефона Нокия или коммуникатор НТС и др... конечно это программы Active Sync или может что-то еще...
Так как смешно говорить о том чтобы синхронизировать их через ITunes... Да и сама Apple этого не допустит.

  
  


Михаил Фленов

18 Июня 2009

Вчера нашел еще одно неудобство - рингтоны. Они почему-то в каком-то идиотском формате. Неужели нельзя поставить просто MP3 в качесте рингтона?

Для синхронизации контактов нужны программы класса ActiveSync или iTunes, но для закачки музыки можно было сделать функцию типа: подключить как внешний накопитель, и пусть пользователь кидает музыку на телефон без iTunes любым файловым менеджером. Такое сделано во всех MP3 плеерах, кроме Apple.

Телефон хороший, но такая сильная привязка к iTunes неудобна.


dbat

18 Июня 2009

Рингтоны очень хорошо делаются и переносятся в IPhone из другой программы - GarageBand (только под MacOS X)
Но можно и через ITunes ...      
Если купил песню или альбом через ITunes Store то легко можешь поставить его как рингтон, если нет... придется немного повозиться чтобы установить рингтон...
  Сделано сознательно самой Apple чтобы тратили денежки в ITunes Store...
  Но это обходится множеством способов.


Михаил Фленов

18 Июня 2009

Это плохо :(. Они и так неплохо зарабатывают на телефонах и на софте. Это уже банальная жадность.


pat

18 Июня 2009

iPhone - это вещь! Удобный аппрат, очень удобный. Вы попробуйте поиграться на нем! NFS, Terminator, Hero of Sparta и тд. Я пережил в себе 2е рождение геймера )))

Не знаю какие проблемы вызвала у некоторых товарищей синхранизация в тунце? Все вроде просто и понятно 10 вкладок, в каждой свое. Можно синхранизировать все можно выбраное. Самое удобное что все вместе и все это делается автоматически! Не надо лазить по папкам и искать куда че скопировать...

Кстати есть файловые мэнеджеры для iPhone. Правда, что бы им было приятно пользоваться нужно сделать джейлбрэйк!

PS iPhone 3gs выходит только завтра, а все аппараты проданы уже как 3 дня назад ))) вот такие пироги.

И на последок, рингтоны: XilisoftiPhoneRingtoneMaker
или можно руками:
1. вырезать кусок в 40 сек из mp3
2. добавить в тунца, правой кнопкой конвертировать в AAC
3. открыть в ехплорере и сменить m4a на m4r

или тут: http://izvuki.ru/

PPS Nokia 5800 круче, но iPhone душевнее )))


ZeroXor

18 Июня 2009

Это плохо :(. Они и так неплохо зарабатывают на телефонах и на софте. Это уже банальная жадность
Apple - это не железо, это бренд. И стоит он столько именно потому что бренд. Если у тебя есть Apple, значит, ты чего-то достиг в жизни (зарабатываешь хорошо) и можешь себе позволить приобретать их продукцию. А раз приобретаешь - делай все с их помощью (default ты же можешь себе это позволить (это я про покупку музыки, например)).
А вообще Apple - просто молодцы! Кто бы мог подумать, что железо с ОС, построенной на гиковой BSD, будет продаваться, да еще и за такие деньги, несмотря на всю их ограниченность в плане взаимодействия с другими устройствами (чего только стоит синезуб с отсутсвием передачи файлов). Мо-лод-цы!


Евгений

19 Июня 2009

Я-то всегда считал, что телефон нужно подстраивать под пользователя. Apple со мной в этом не согласна.

Скоростные характеристики, большой дисплей не дают мне покоя. И так же не дают мне покоя имеющиеся недостатки. И перевес пока на стороне недостатков.

Ничего не хочу говорить плохого, тем более устраивать холивар, только вот ссылочку привести:
http://lurkmore.ru/IPhone.


Михаил Фленов

19 Июня 2009

А что у тебя на стороне недостатков? У меня на этой стороне только неудобство синхронизации с iTunes. Хотелось бы использовать проводник. В остальном только положительные эмоции - дизайн, скорость работы, удобство и так далее вызывают только положительные эмоции.


Alexo

19 Июня 2009

ZeroXor

Apple именно поэтому и продаеться, потому что это имеджевое решение. Первая мысль которая возникает у большенства когда они видят Apple - о высоких доходах владельца.


ZeroXor

20 Июня 2009

2 Alexo:
Так я о том же и говорю.


pat

21 Июня 2009

to Михаил Фленов
К синхронизации чере тунца быстро привыкаешь, покрайней мере так было со мной. Ты ксатит до 3.0 обновился?

to ZeroXor
iBluetooth  тебе в помощь и передавай что хочешь. Вообще такое ограничение связано с возможной лицензией на передаваемый контент.


Михаил Фленов

21 Июня 2009

iPhone не мой, а жены. Она вроде бы обновилась до 3.0. По крайней мере MMS и диктофон появились


Евгений

22 Июня 2009

Мне трудно сейчас назвать недостатки. Не довелось мне подержаться за этот аппарат. Поэтому я бы не хотел сейчас как-то хаять или восхвалять телефон.
Недостатки наблюдаются в мелочах. По отдельности они вроде как и не мешают, но в общей массе оставляют "осадочек". А цена не демократичная. Конечно, существует масса "костылей" на разные случаи, да вот использовать их совсем не хочется. Особенно учитывая статус аппарата. Раз это мега-круть, то все в нем должно быть прекрасно. А выходит не так.
Разумеется, в любом аппарате можно найти недостатки, да ведь не все аппараты и предполагаются как имидживые, как премиум или как-то еще, ну вы понимаете. А тут, кстати, уже второе издание iPhone, уж работу-то над ошибками можно было провести.
Взять бы да и скрестить плюсы iPhone с плюсами остальных аппаратов, да без проприетарщины - цены бы ему не было. Вернее, она была бы, но желательно, опять же, чтобы была разумная. Сразу сделать идеал на сегодня-завтра-послезавтра, который бы устроил как можно большее число людей, ведь не так это и трудно, учитывая мощь и таланты яблочников. Все равно прогресс на месте не стоит, новые веяния и все дела, так что сделать один раз и на века не удалось бы, а это значит, будущее есть, до потолка далеко, и яблочники без работы не останутся.
Но абсолютно всех все равно не охватить. Хотя бы по причине того, что кто-то любит слайдеры.


Alexo

23 Июня 2009

Apple промахнулась :)
_http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/06/79

В кратце у некоторых IPhone 3GS проблемы с динамиком(или прошивкой), слышится высокочастотный "писк".

Спорим Apple За это ничего не будет? :)
Будь на ее месте MS в клочки порвали бы :)


Harmonic

25 Июня 2009

И все-таки, сомнения, высказанные в комментах к более ранней заметке Михаила (во времена шумного начала продаж iPhone в России) оправдались. Цитирую журнал ComputerBild за июнь 2009г.:
"iPhone не оправдывает надежд: российские сотовые операторы в 2009 году не закупили у Apple ни одного аппарата и продали всего 280 тыс. из имеющихся 400 тыс. штук."
Чего и следовало ожидать :-)
Скажу честно, я его в руках даже не держал. В свое время, изучив характеристики и возможности, и сравнив со своей N95 так и не понял, чем там Apple удивляла людей.
По-моему, тот, кто четко знает, что ему нужно от смартфона врятли позарится на этот аппарат.
Скорее его берут:
1. Фанаты фирмы-производителя
2. Люди, следующие моде или поддавшиеся рекламной шумихе
3. Те, для кого на первом месте дизайн и красота.
4. Ради имиджа
Иногда его просто дарят в качестве дорого стильного подарка бизнесменам. Либо сами бизнесмены покупают ради имиджа, особо не вдаваясь в детали.

В общем, маркетологи и дизайнеры Apple умело сделали деньги из посредственности, запудрили мозги даже шишкам сотовых операторов, не говоря уж об обычных людях. А тут еще и кризис...


Alexo

26 Июня 2009

Я кстати тут вычитал, что 1 миллион аппаратов это не пользователи купили, а сотовые операторы 8 стран.


pat

30 Июня 2009

2Harmonic
а ComputerBild не пишет, что на территории РФ до начала продаж уже присутствовало 500 тыс трубок?
У меня язык не поворачивается назвать мультитач посредственностью.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне