Очень нужны деньги
Rotaban.ru - биржа банерной рекламы
Поиск по блогу

Не все, но найдется

Книжная полка
Очень интересно :)

Сухие смеси и гидроизоляционные материалы. Гидроизоляционная сухая смесь.

Кто обрушил рынок ПК и кто его вылечит?

Вот теперь рынок ПК реально рухнул. Если в декабре заголовок о том, что рынок рухнул на целых 3 процента, вызывал у меня смех, то теперь обрушение на 40% подталкивает на размышления. Действительно, падение очень большое, но кто в нем виноват? Неужели кризис наконец проснулся и обрушил продажи в России на такой большой процент? Я уверен, что это не только кризис. Да, финансовые проблемы нанесли ущерб рынку, но не только они. Причем наибольшее падение среди EMEA у России, Украины и Казахстана.

Когда во всех бедах обвиняют Microsoft, то я чаще всего иронично улыбаюсь (она виновата, но не всегда и не во всем). Это делают в основном для красоты словца или просто нужен козлик отпущения. Но в данном случае, я считаю, что виновата именно компания Microsoft. Вину падения должны разделить поровну кризис и Microsoft и каждому нужно дать по 50%. Ну кто сейчас будет покупать новый ПК? Даже при наличии денег и ума, в магазин пойдет только линуксоид или оконщик в случае крайней необходимости. Если кому-то нужен именно Windows ПК, то такой пользователь будет ждать осени, когда появится Windows 7. Не вижу смысла сейчас платить за компьютер с предустановленной Windows Vista.

Вместе с падением рынка ПК, вниз пошли и доходы Microsoft. Тут почему-то аналитики связывают потери со спросом на дешевые ПК и нетбуки. Непонятное мнение, ведь рынок компьютеров обрушился на 40%, так откуда же взяться сумасшедшим прибылям Micosoft? Да, нетбуки стоят дешевле, и с них компания зарабатывает меньше, но ведь зарабатывает. А вот с 40% падения продаж ПК компания Microsoft не зарабатывает ничего.

Лично я жду осени, когда появится Windows 7 и если кризис позволит, то надеюсь купить себе TabletPC с мультисенсором (об этом я уже кажется писал). Я сейчас не буду тратить на новый компьютер деньги, и в этом виноват не только кризис, но и Microsoft. И вот тут я задумался, и понял свою ошибку, когда пол года назад я говорил, что кризис начнет заканчиваться в мае. Продажи ПК с каждым месяцем могут сейчас уменьшаться, а значит уменьшаться будут, и прибыли производителей ПК, компании Microsoft и остальных компаний на рынке софта и железа и будет подогреваться лишняя паника на рынке.

А вот осенью, с появлением Windows 7 продажи увеличатся по любому. Вот тогда начнутся положительные показатели у производителей компьютеров, периферии, софта и других сферах. С улучшением показателей улучшится настроение у народа и деньги начнут расходоваться в сфере ИТ. Люди будут покупать новые компьютеры с предустановленной ОС, обновлять софт, покупать новые принтеры, сканеры и другие железки. Это станет серьезным толчком к выздоровлению всех. Для выхода из кризиса очень нужны положительные новости продаж на каком-то из рынков и ИТ рынок может стать серьезным локомотивом положительных эмоций инвесторам.




Spider_NET

Так ведь можно купить комп с Vista (только версию подобрать) и работать себе спокойно. Насколько я знаю, MS позволит сделать бесплатный Upgrade с Vista до Windows 7.

А вообще у нас в городе цены на компы/железо упали и сейчас они уже практически равны ценам конца декабря минувшего года.

Дата: 2009-04-28

BasicWolf

Небольшая поправка к тому, что сказал Spider_NET:
MS разрешает проапгрейдить недавно купленную Vista (как я понимаю, "возрастом" не более года.) Мне например это не светит :( (Ноут куплен в конце 2007-го)  

Дата: 2009-04-28

dbat

  Так ведь вроде Кевин Тернер (исполнительный директор Microsoft) объявил о переносе выпуска Windows 7 на начало следующего года...
  Лично я сомневаюсь в увеличении продаж компьютеров с выходом Window 7, но соглашусь что кризис в продажах компьютеров пройдет когда пройдет общий кризис.... и надеюсь на осень....

Я тоже думаю прикупить новый ноутбук....
Моя покупка не мотивируется с выходом новой Windows, но вот кризис все же заставляет считать деньги намного тщательнее и скорее всего я пока воздержусь.....

Дата: 2009-04-28

Sdk

Даже если некоторые пользователи купят комп с вистой, то не факт что они установят лицензионную Win7. На мой взгляд, многие будут покупать как и покупали компы с вистой. Прсто не все же знают что скоро выйдет Win7.

А ноутбуки реально стали дешевле. У нас в городе в "Ритме" ноутбуки максимум стоят 30-35 тысяч. Маки не в счет.

Дата: 2009-04-28

olegmaster

хм. имхо, покупать компьютер из-за выхода новой оси - бред. не будем же мы в самом деле менять планировку квартиры, если узнаем, что в ближайшем хозяйственном магазине появились обои с новой фактурой? достаточно покупать лишь в случае поломки или морального устаревания оборудования, которое связано с выходом в свет новых процессоров, чипов, технологий и т.п.
рынок ПК упал исключительно из-за кризиса.

Дата: 2009-04-28

Студент

ВОпрос: какая разница начинающему польователю если он покупает пк с осью видоус ХР или Vista. Ведь за ЛС надо платить. Сравнивая цены на ХП и Висту то как мне помнится виста стоит дороже.Дело думаю в том что в карманах гуляет ветер, ведь при желании можно купить новую ОС, или скачать.Или, если ПК не покупают значит возможно он есть у многих. У нас в группе он есть у всех.Это в 2000 году считалось круто если у тебя компьютер а счас это обычное явление.Многие сидят на Пенях4(атлон 2800 и выше) и не апгрейдят. Я думаю комп есть практически у каждого.Если первая причина падения продаж кризис,то 2 причина это наличие товара и ненадобность его приобритения

Дата: 2009-04-28

ZeroXor

Весьма занятно. По заметке все логично, лично я готов согласиться целиком и полностью. В срочном порядке пошел собирать денежку на новый ноутбук для обожаемой супруги и на нетбук - себе любимому. Пока железо упало в цене - определенно нужно этим воспользоваться.

в магазин пойдет только линуксоид

Не просто пойдет - побежит :)

Дата: 2009-04-28

Михаил Фленов

бред. не будем же мы в самом деле менять планировку квартиры, если узнаем, что в ближайшем хозяйственном магазине появились обои с новой фактурой?


Причем тут обои и квартира? Вот если тебе предложат - купить квартиру за 100 тыс сейчас или за те же деньги через пол года, но квартиру в улучшенном доме с улучшенной планировкой, что ты выберешь? Будешь ли ты покупать сейчас CD привод, если знаешь, что завтра будут сплошные DVD по той же цене?

Дата: 2009-04-29

Diablo

Сравнивая цены на ХП и Висту то как мне помнится виста стоит дороже.


Зайди в магазин и проверь - OEM Vista стоит 2200, а OEM XP стоит 2500. Это уже давно сделали такую разницу, чтобы народ не покупал XP, а ее все равно покупают. Не забывайте, что в 2012-м году завершится бесплатная поддержка XP, после этого вы превратитесь в линуксоидов и будете платить за поддержку и обновления. Стоит ли платить за ОС, поддержка которой скоро закончится? Я бы на вашем месте попробовал Windows 7, нужно только попробовать и увидеть, что Vista и Windows 7 нормальные системы и не слушать журналюг, которым хочется пиара за счет наездов на MS.

Дата: 2009-04-29

elza

Полностью согласна со студентом:
Народ наелся!
во многих организациях стоят компьютеры типа celeron 1200 и их более чем достаточно для производственных нужд организации, а апгрейд ради апгрейда нужен либо геймерам, либо людям которые могут позволить себе это сделать,так...ради любопытства.
А MS здесь вообще ни при чём потомучто компьютер выбирается знающим человеком по системным (требованиям)возможностям, а незнающему абсолютно без разницы какая ОС там стоит хоть win98 - это ему ни о чём не говорит.
P.S.
Кстати у меня windows-7 бета, не может определить "оценку производительности системы" как без драйверов, так и с драйверами (драйвера подошли от win-Vista, игры идут нормально), были ли у кого подобные баги?

Дата: 2009-04-29

Sdk

elza
а апгрейд ради апгрейда нужен либо геймерам...

Ну почему же, я бы с удовольствием добавил производительности компу. Лишняя оперативка, более емкий винчестер да и таже видеокарта не лишние.
Насчет производительности системы, то от висты не все драйвера коректно работают под некоторым железом. Поэтому, вероятнее всего проблема в драйверах. У меня работает оценка производительности системы, а у знакомых есть проблемы с этим.

Дата: 2009-04-29

elza

Sdk:

Ну почему же, я бы с удовольствием добавил производительности компу. Лишняя оперативка, более емкий винчестер да и таже видеокарта не лишние.
Вот и я говорю: RAM - отдельно, Microsoft - отдельно...и т.д....

Дата: 2009-04-30



Оставить комментарий

Умеешь пользоваться BB кодами? Прекрасно, здесь можно использовать [quote] для цитирования, а так же [b] и [i]. Остальные коды пока использовать запрещено. Я думаю по поводу их использования. В комментариях нельзя выяснять крутость каких-либо продуктов, нужно уважать собеседников и не грубить и нельзя ничего додумывать (читайте мои посты внимательно). Нарушение этих простых правил ведет к удалению комментариев без предупреждения.

Представьтесь:

Комментарий:

И что же мы тут видим:






Разработка и дизайн Professional WEB Development
Copyright © 2009, Михаил Фленов
Тираж 1 штука. Отпечатано на ноутбуке
Рекламный отдел - продажный, поэтому обращайтесь
А за права отвечаю, или постараюсь