Лучший хостинг моими глазами


13 0

Я уже долгое время работал с российскими хостерами и с ними было достаточно много проблем, поэтому, когда встал вопрос выбора нового места жительства для сайта, я выбирал только из зарубежных вариантов. Причем, я старался искать лидеров. Чтобы узнать лидеров, я нашел на сайте download.com рейтинг с отзывами. Самым лучшим по отзывам оказался aplus, поэтому, недолго думая, я тоже решил попробовать этот хостинг. Пробовать что-то другое за свои деньги и снова рисковать не хотелось. Нужно было выбрать дешевый хостинг и постараться не ошибиться, чтобы он был еще и отличным.

Регистрация прошла успешно, но вот с оплатой начались проблемы. Хостер никак не мог снять деньги с моей карты. Я созвонился с поддержкой и выяснил, что запрос на 1 доллар проходит, и он с карточки снимается, а вот 100 долларов снять не получается. Банк ничего вразумительного объяснить не мог, потому что они просто видят в своей системе, что aplus делает некорректную попытку снять денег, хотя на счету нужная сумма была. Сделав еще несколько попыток, я отказался от попытки довести регистрацию до ума. Перспектива мучатся с оплатой каждый год, меня не радовала.

Следующим по положительным отзывам оказался ixwebhosting.com. Он не был очень крупным, но отзывы оказались хорошими, а компания не из новых, а из зарекомендовавших себя положительно. К тому же, у компании собственный центр данных в США и собственная площадка. Компанией владеют европейцы (кажется Австрия), а поддержка находится в США и Украине. Если обращаться в поддержку днем по Московскому времени, то 99% вы увидите на сайте в чате знакомые русскому уху имена и фамилии. Правда по правилам компании они не имеют права говорить на русском, и я так понял, чат даже не показывает русские буквы. Но общаться с поддержкой приятно, и они всегда отзывчивы и работают очень быстро.

С поддержкой возникла за все это время только одна проблема – когда я регистрировал домен hackishcode.com. Мне его просто не давали зарегистрировать через их систему, пока не поговорят со мной лично по телефону. Звонок этот пытались сделать из США, и он почему-то две недели не проходил. Или их американская поддержка неправильно набирала Российский номер, или были другие проблемы, но домен долго не регистрировали. Я позвонил им сам на номер 800 (со скайпа бесплатно), и пообщался с поддержкой, но они отказались принимать какие-то решения, пока именно сами не дозвонятся. В конце концов звонок все же свершился и меня спросили, зачем я собираюсь использовать домен. Видимо их смутило слово hackish в имени, и без личного общения они отказывались регистрировать.

Но это была только единственная проблема. Технические проблемы всегда решались моментально, а с оплатой проблем не было. Кстати об оплате – она одна из самых низких. Я плачу за Unix хостинг 6.45 и за Windows хостинг кажется на бакс больше (при оплате за два года, а я плачу сразу за два) и получаю два домена бесплатно. И не просто регистрацию, как это было на валюехосте, а полноценную халяву. Пока я плачу за хостинг, мне продлевают домены бесплатно. Поэтому у я купил три эккаунта версии Business Plan (два Unix и один Windows) и получил 6 доменов на халяву. Еще один домен мне дали на халяву за то, что я переместил к ним cydsoft.com при регистрации. Итого, у меня аж 7 халявных доменов и один платный. Когда курс был менее 30 рублей, такое предложение было практически равным бесплатному. Ведь у меня нет ограничений на пространство диска и на трафик.

Кстати, еще один плюс моего хостера – он дает бесплатно индивидуальные IP адреса моим доменам. Это плюс с точки зрения продвижения сайтов и с точки зрения программирования. Сколько пользуюсь хостером ix web hosting , столько и радуюсь. И это не реклама, потому что мне за это не платят. Соотношение цена-качество может быть и не самые лучшие (не могу утверждать), но очень хорошие. Нужно с хостера хотя бы что-то получить за такую рекламу :)

Если вы найдете хостинг лучше, то используйте. Но если не знаете, какой хостинг лучше, советую обратить внимание на ixwebhosting. Я им пользуюсь и пока не нарадуюсь. Пока что они меня не подводили и пока что у них одни из лучших тарифов.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

shr

15 Февраля 2009

кстати если ставите сапу, то фильтруйте порнуху ) у вас на главной ссылка с таким анкором. если, конечно, не спецом оставляете )


Михаил Фленов

15 Февраля 2009

Лимит конечно же есть. Если зайти в контрольную панель, то лимитом будет 99999 гигабайт в месяц трафика и 500 гигабайт дискового пространства. Тебе этого достаточно? Самое главное, что нет никаких звездочек. У большинства хостеров есть звездочки с пометками, что безлимитный трафик для сайтов, исключая корпоративные сайты, файловые архивы и другие сайты с большим трафиком. То есть ты получих анлим, но только для домашней страницы, которая просто физически не выдаст много трафика.

У меня по три домена на одном хостинговом плане и никаких ограничений по лимиту небыло. Конечно, у меня не файловые архивы и много трафика не генерю, но зато и не думаю о том, чтобы что-то ограничиывать.

Сапу в основном фильтурю и это единственная ссылка, которую я подтвердил.


Сергей

15 Февраля 2009

Спасибо. Интересная тема. Побывал на ixwebhosting.com и узнал ради интереса, что домен мояфамилия.com уже занят. Защёл посмотреть что там. А там судя по всему ничего. Английский не знаю, но в общих чертах стало понятно, что домен продаётся(перепродаётся). Предлагают купить, убеждая, что называясь своим именем я стану типа круче :)
Или я чего то не понял или какая несправедливость: теперь я должен платить посредникам просто потому что они оказались первыми!!!
Кстати, судя по всему flenov.com тоже занят, но по этому адресу ничего не отрывается вообще. Это наверно один из "забронированных" Михаилом доменов :)

Михаил а что такое Windows хостинг? Там написано: WINDOWS HOSTING IS ONLY AVAILABLE WITH BUSINESS PLUS AND UNLIMITED PRO PLANS. То есть поддерживают его только 2 плана BUSINESS PLUS  и UNLIMITED PRO.
Следовательно, если он Windows, то и ASP он должен поддерживать? Про это нигде конкретно не нашёл

Ещё раз спасибо за тему. Информация из первых рук!


Михаил Фленов

16 Февраля 2009

flenov.com был моим, но я его бросил уже два года назад, потому что он был зарегестрирован в россии и обходился слишком дорого. старый регистрант домен не хочет отпускать и зачем-то продлил его на несколько лет вперед, хотя последний срок закончился месяц назад и он должен был освободиться.

Windows хостинг отличается тем, что сайт будет стоять на Windows машине и ASP.NET конечно же работать будет. Помимо этого хостинг включает MS SQL Server базу данных, которая не доступна для Unix хостинга.


dbat

16 Февраля 2009

Я сам хостингом не пользовался... пока думаю об этом..., но не ужели у нас все так плохо?
Я принимал участие в строительстве ЦОДа для хостинг компании АГАВА, который открылся в этом месяце.... так там работают очень адекватые и даже приятные люди...


Михаил Фленов

17 Февраля 2009

У нас тоже хорошие есть ЦОД-ы и хостеры, но соотношение цена-качество у американских хостеров выше. Даже по нынешнему курсу доллара я плачу за хостинг 221,9 рублей в месяц (когда доллар стоил 25 рублей, я платил 151,25 рубля в месяц) и получаю два домена на халяву, выделенный IP, неограниченное место и трафик и так далее.

Сравним с одним из лидеров россии - мастерхостом. За 300 раблей я получаю:
- 1,5 гига на диске, что несравнимо с анлимом
- один домен в подарок, но только регистрация (выдержка с сайта: В качестве подарка производится только оплата регистрации доменного имени; продление делегирования домена производится отдельно).
- выделенный IP стоит аж 140 рублей в месяц. У меня на хосте весит по 3 домена и если я закаждый буду платить по 140 рублей, то хостинг будет стоит 720 рублей в месяц. Без выделенного IP задача по продвижению сайта усложняется, а у меня все сайты продвинуты в рейтинге. Даже winvslin который проработал всего неделю и висит практически пустым (я на нем балуюсь) имеет PageRank 1.
- SSL протокол 140 рублей в месяц.
- базы данных и FTP логины ограничены и за каждый новый нужно платить.

У нас налоги ниже, рабочая сила дешевле, так почему такие неадекватные цены? Если бы цены были одинаковыми, то я конечно же выбрал бы российский хостинг. Но когда разница такая существенная...


dbat

17 Февраля 2009

    Интересно.....
    Почему у нас дороже? все знают почему, потомучто у нас пока во многих школах информатику преподают на доске, т.к. компьютеров нет. В больницах у врачей  столы и стулья прошлого века, а компьютер это печатная машинка и до сих пор  во всех государственных больницах и здесь в центре Москвы тоже, история болезни - это такая тетрадочка с кучей подклеенных листочков..... Я видел в частных больницах у каждого врача есть свой комп с инетом и туда он заводит вашу историю и анализы и т.д.....
т.е. большая нехватка цифрового пространства и создает такие высокие цены, а может быть высокие цены поддерживаются искуственно...
   в любом случае хорошо что этот товар можно купить в любой точке планеты, т.к. доставка и растаможка здесь не нужны. :)
  


Сергей

17 Февраля 2009

Что касается курса доллара то кажется он меня с ноутбуком обламывает
Хотел ещё до НГ купить себе первый в жизни ноут из числа недорогих.
Присмотрел Asus с 2-мя гигами быстрой (DDR2-800MHz) памяти и с двухядерным процем. Этот Асус был единственным с такими показателями и такой низкой ценой. Тогда до нг он стоил что-то в районе 19 - 20 тыс руб.
Ну, думаю, после НГ будет ещё дешевле.
Вчера посмотрел на том же сайте, а он уже 25300 стоит.


Максим

31 Января 2011

Миша, скажи пожалуйста, за хостинг на ixwebhosting.com можно заплатить дебетной картой? Или нужна только кредитка?
На сайте просто написано "Credit Card". Я засомневался, так как у меня дебетная карта.


Михаил Фленов

31 Января 2011

В северной америке кажется только в прошлом году появилась дебитовая виза. До этого виза и мастеркард были только кредитными. В принципе, я до сих пор не видел в Канаде дебитовой визы. В России дебитовые визы появились очень давно.

Тебе нужна любая Visa Classic (дебитовая или кредитовая пофиг). Главное, чтобы она была разблокирована на оплату в интернете. Visa Electron в интернете не принимается, и некоторые Visa Classic тоже заблокированы банками.


Сергей

31 Января 2011

visa virtual и нет необходимости голову забивать. Пополнил ее в любом киви терминале и плати


Сэмэн

19 Aпреля 2013

А сколько времени вы провели на этом хостинге? Я полагаю, что трех годков не наберется?


Михаил Фленов

19 Aпреля 2013

Я на этом хостинге с января 2008-го года и у меня там более 10 доменов.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне