Процент использования Windows Vista


38 0

Вот тут в комментах пошел разговор о том, сколько народу использует Windows Vista. На самом деле, тут нужно разделить вопрос на: сколько покупает и сколько использует. Например, на моей текущей работе большинство до сих пор сидит под XP и их всех устраивает. Они не хотят переходить на Vista, хотя компьютеры на фирме покупют хорошие, фирменные HP, которые идут с Vista. Просто большинство пользуется доунгрейдом. Я же не люблю использовать старое, когда есть новое и установил себе висту.

Получается, что Microsoft все равно получает свои деньги с этих пользователей, и им все равно, пусть вы даже будете использовать Windows 98, главное заплатите за висту. Да, Виста провалилась, по сравнению с XP. Но мое мнение, это произошло не потому, что Vista плохая, а потому что XP хорошая и большинству достаточная.

А как измерить, сколько народу реально использует висту? Это достаточно проблематично, да и нужно ли? Компания Mcrosoft все равно оказалась в прибыли с этим проектом, а пользователи получили выбор. Я же решил посмотреть в статистике mail.ru счетчика. У меня на сайте получается от 15 до 20% всех оконщиков используют висту. Но я решил посмотреть на более популярных сайтах, где сидит больше народу.

Зашел в каталог рамблера и одним из популярных оказался linux.org.ru. А почему бы и нет? Почему бы не посмотреть его статистику? То, что там большинство сидит из под Windows мы уже обсуждали и ничего с тех времен не изменилось. За вчерашний день там побывало 68% народу из под Windows :), а из под Linux на Linux сайте сидит менее 29%. Так что кризис не помог пока открытым технологиям и эта ОС остается все еще игрушкой для домашних пользователей и серверами для админов. При этом из под Vista пришло более 15%.

Провал это или нет? Это конечно же не успех, но и не провал. Это всего лишь переходная ОС и посмотрим, что произойдет с Windows Vista с новым именем, когда имя поменяется на цифру 7. Ведь не секрет, что Windows 7 архитектурно не изменится, изменится только внешний вид, добавятся бирюлички и не смотря на это, те, кто ругал Vista уже писают кипятком от Windows 7. Остался год и мы все узнаем.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

мальчик из MicroSoft

25 Января 2009

Михаил, вы еще обсуждаете различные Unix / Linux, мое имхо, большего, простите бреда (имеется ввиду не ваше мнение (оно всегда очень корректное), а именно сам продукт) мир не видывал. Жаль что создаются антимонопольные коммисии, направленные против величайшей компании современности, т е MicroSoft. Лично я ничего не имею против Unix и еже с ними, но не понимаю, как это можно использовать, а главное получать тех. поддержку.

P.S. вы посмотрите шедевральное приложение MS Office 2007, ну разве что то еще нужно для счастья? Ответ однозначен и безаппеляционен - НЕТ!!!!


pat

25 Января 2009

Как говорят пользователи OS X про Windows 7:
Взяли OS X, убрали интуитивно понятный интерфейс, получили Windows 7 :)

Вот кстати, Миша, ты прав, если представить, что Vista использует 15%, то тут возникает вопрос: А сколько пользователей эту ОС купили? Хотя, думаю, из-за предустановки не на много меньше.

Про LOR ничего странного.


Николай

25 Января 2009

А я хочу установить висту себе на ноутбук, уже дрова подготовил...Жду только заказанную висту.


notez

25 Января 2009

Как говорят пользователи OS X про Windows 7


пользователи OS X много чего говорят. только 7-е окна - это улучшенная vista и на мой взгляд по интуитивности лучше OS X. но такие вещи уже для каждого интуитивны по своему.


Михаил Фленов

26 Января 2009

Вот кстати, Миша, ты прав, если представить, что Vista использует 15%


У меня на сайте вчера больше 17, а позавчера больше 19%. Реальные продажи еще выше.

Мне кажется, провал получился еще и за счет высоких требований. Раньше, после выхода ОС ее тут же покупали в коробках и ставили на старые компьютеры. Так было со всеми, до XP. Vista на старые компьютеры не ставится, потому что компьютеры просто не тянут, поэтому и в коробках ее покупают мало.


Евгений

26 Января 2009

А чего там не хватает XP? Поддержки DirectX 10?
Это, пожалуй, единственная вещь, которая меня действительно волнует, если не считать DirectX 11. Ну еще корректная поддержка объемистых винчестеров. А то, вроде как, у ХР иногда с этим проблемы возникают, хотя пока у меня таких проблем не было, но знакомые об этом говорили.
Черт с ним, дождусь второго сервиспака на Windows 7, а тогда и подумаю, стоит ли переходить на нее, Висту я себе никогда не поставлю.
Ведь в сущности ни Виста ни 7-ка из себя ничего особенного не представляют. И если бы не проблемы, означенные в первом параграфе, я бы даже на пробу их брать не стал.
И Виста продается в основном только предустановленной. Плохого в этом я ничего абсолютно не вижу. Тем более что все чаще на ноутбучное железо трудно найти драйверы для ХР.
По поводу интуитивности интерфейса.
По-моему в "Мир ПК" писали, что на первом месте по удобству была МакОсь Х, на третьем то ли Виста, то ли ХР, а на втором(!) Mandriva.
Висту я бы интуитивно понятной не назвал. Резонным было бы заметить, что "ты на ней поработай пару недель", но, как мне кажется, интуитивность как раз в том и проявляется, когда ты в первый раз сел и освоился через короткое время.
А вот Office 2007 действительно классная вещь.


Михаил Фленов

26 Января 2009

сущности ни Виста ни 7-ка из себя ничего особенного не представляют


XP тоже нечего из себя не представляет. Она стала красивее, чем Windows 2000, а построены они на схожем ядрышке. И драйвера схожи, и все программы идентичны. Но все же перешли!!!


Евгений

26 Января 2009

XP тоже нечего из себя не представляет... Но все же перешли!!!

Это для меня загадка! Видимо время подошло.
А ведь когда я устраивался на работу, уже тогда мне выдали машину с ХР. И я не парился по этому вопросу абсолютно. Хотя был рад, что это не тормоз Win'98. Включил классическую тему, поставил старый добрый софт и вперед!
И драйвера схожи, и все программы идентичны.

Это, кстати, очень важный момент. С Вистой такой фокус не пройдет без лишних телодвижений и (иногда) финансовых вложений.
Но все меняется. Главное, чтобы Microsoft не стала бы каждый год клепать новые ОСи. Ведь даже 2000-ная до конца не устарела.


Михаил Фленов

26 Января 2009

Ведь даже 2000-ная до конца не устарела


Не до конца, но устарела и будет быстрее устаревать, когда ее поддержка закончится. Тогда никто дыры не будет в ней латать.


elza

26 Января 2009

На мой взгляд в плане удобства виста ничем не отличается от ХР.Всё упирается в системные требования и совместимость ПО, но когда эти вопросы отойдут на второй план виста или семёрка будет так же широко использоваться как и ХР.Если MS снова не придумает наворотов типа Dx-12,5. Вопрос в том насколько это будет оправдано если это будет сделано только для удержания компании на плаву, то все последующие ОС будут провальными, но если MS и сделает что то революционное, то речь скорее пойдёт о полном обновлении железа в обеих случаях MS ждут мягко говоря большие неприятности.Единственное что может удержать кампанию от краха, это переход к разработке уникального ПО под свои ОС будь это игры, производственные сервисы или пользовательские программы. С другой стороны никто не сделает какую бы то нибыло программу под виндовс лучше, чем производитель этой ОС.


Михаил Фленов

26 Января 2009

Единственное что может удержать кампанию от краха


Даже если еще Microsoft выпустит следующую ОС и ее все обругают и будут воспринимать как Висту, краха не будет, пока нет реальной альтернативы. Linux и MacOS - пока нереальная альтернатива и мы это уже сто раз обсуждали, поэтому в ближайшее время краха не будет. Каждая система по своему хороша, но альтернативы пока нет, поэтому пока что мы все сидим в окнах и будем там сидеть в ближайшее время.


dbat

26 Января 2009

  Год назад я не знал ничего кроме OS Windows....
  И при очередной покупке для себя нового ПК думал о том, что поставить.... Vista или XP.
Пока случайно не попал в Re-Store(официальный магазин Apple).
Первые впечатления - большое удивление, восторг интерес...
  Потом пол-года сомнений.... переходить или нет... и дорого...  а где брать софт под эту "экзотику".... на фиг оно нужно, буду как все....
И все же... я рискнул и купил IMac...  Теперь...  я знаю как должна OS выглядеть и какая должна быть ее скорость и что такое  friendly interface.
  Конечно работать в OS дело привычки, но если сравнивать  OS... я выбрал Apple для меня на сегодня это лучшая в мире OS.
А про Windows Vista... я знаю что она есть и говорят что она чем-то похожа на Mac OS X, но с вирусами и тормозами... :)
  И все же я уважаю Microsoft.
Я считаю, чем больше разных OS тем лучше для пользователей....


pat

26 Января 2009

MS, наверное, еще штук 5 может выпустить неудачных ОС и будет держаться на плаву.

2dbat
Согласен про OS X

2Михаил Фленов
Я наверное пропустил про альтернативы разговор. Но OS X вполне является альтернативой Windows, так же как и Linux. Другой вопрос в том, что никто не может предоставить таких широких возможностей как Windows. Так например, у меня стоит OS X и единственная причина, по которой я запускаю Windows - это рыбалка :) Но если бы не эта причина, я бы Выньдовс даже не запускал, поэтому для простого пользователя OS X является очень даже хорошей альтернативой.
Еще конечно же весь самописный софт для всяких оргианизаций написан под Вынь, что в свою очередь, при знаниях и возможностях, делает переход на другие системы практически не возможным.


Михаил Фленов

26 Января 2009

Мы же уже обсуждали это сто раз. Все ОС являются альтернативами, но пока каждый из нас говорит как ты:

и единственная причина, по которой я запускаю Windows - это ...


Все эти альтернативы будут нереальными :). Почти 70% пользователей на сайтах по Linux тоже запускают Windows потому что у них есть причина, хотя я уверен, что 90% из них скажет, что Linux лучше и они в него в люблены, и это не просто альтернатива, это круче, лучше и надежнее, но изо дня в день, все они загружают Windows и будут загружать, потому что у кого-то рыбалка, а у кого-то любимый симулятор полетов.


pat

26 Января 2009

Согласен! при всем своем желании я обязан на работе запускать Выньдовс, т.к. необходимый софт написан только под него.
Но вот человек (dbat) же сидит только по OS X и очень доволен.


Михаил Фленов

26 Января 2009

Такие люди конечно же есть, у кого нет необходимости запускать определенную ОС. Но у большинства все же необходимость есть и в ближайшее время она сохранится.


dbat

26 Января 2009

2Pat...
Мак у меня стоит дома, а на работе у меня и у всех моих коллег Windows у кого-то XP, у кого-то Vista, большинство сидят на XP. (Я не программист и работаю в самом обычном офисе).
На мои рассказы про Apple коллеги смотрят как на чудачество, но слушают кто с улыбкой, а кто-то спорит, а большинству вообще все равно на чем работать.... лишь бы работало и деньги платили. :)
Без Windows конечно не обойтись ни как, даже билет на самолет не купить на сайте скайэкспресс. :(
И все же я думаю, чтобы полностью перейти на Мак и на работе, но конечно Windows будет второй OS.
Ведь на Mac OS X можно установить сколько угодно OS и работать на всех сразу одновременно. :)


  


deman

28 Января 2009

по работе покупаю компы и ноуты (компы - понятно...) а вот ноуты идут уже с предустановленой вистой и чем новей модель ноута тем сложней найти дрова под икспю...(((
-по этому покупаю ноуты не совсем новых моделей чтоб реалней было найти дрова под эту модель для эспи)))

1?-Мелкософт проплачивает мастерам ноутов за то чтоб они не делали дрова под экспи...
2?-Зачем им(ноутбуковым-заводам) это? они теряют деньги!!!!


Sdk

28 Января 2009

-по этому покупаю ноуты не совсем новых моделей чтоб реалней было найти дрова под эту модель для эспи)))

Зачем?
Я наоборот жду когда выйдет Виндовс7 и дрова к ней. Потом и куплю лицензию.
А висту брать уже нет смысла, у меня она только для обучения стоит, чтобы помаленьку привыкнуть к Виндовс7. Виста мне нравится конечно, но лицензию покупать не хочу потому что уже почти готова Windows Seven.
ХР постепенно будут сносить, также как это проихошло с Windows2000 и т.д.


Евгений

29 Января 2009

Позволю себе привести одну ссылочку, на мой взгляд, очень интересную.
http://www.hardwareportal.ru/articles/Windows_7_protiv_XP_i_Vista___testiruem_skorost_na_multiyadernih_protsessorah/?CODE=Windows_7_protiv_XP_i_Vista___testiruem_skorost_na_multiyadernih_protsessorah

Мораль статьи такова:

... по прогнозам, Vista сможет превзойти в производительности XP на 32- и 64-ядерных процессорах, а Windows 7 – на 16- или 24-ядерных процессорах.

И это при том, что ХР, в отличие от Висты и 7 под многоядерность не "затачивалась".


notez

29 Января 2009

в Windows Vista используется ADO 6, а в XP используется ADO 2.8. В любом случае, тут идет тестирование не ОС, а ADO. цифры интересные, но абсолютно бесталковые.


Михаил Фленов

29 Января 2009

Vista будет работать медленнее XP. XP будет работать медленнее Windows 9x, а Windows 9x будет работать медленнее 3.1.

Windows 7 может работать быстрее Windows Vista, потому что не будет изменений архитектурных, как я понял, будет жестокая оптимизация. А вот следующая версия окон скорей всего будет медленнее Windows 7. Почему, да потому что в большинстве случаев следующие версии программ и ОС работают медленнее. Они растут, они развиваются, и они усложняются. Одна только система безопасности в Vista выросла так, что притормозила систему.


мальчик из MicroSoft

29 Января 2009

Кстати Михаил вы в курсе, как будет называеться новая версия после windows 7.0., точнее кодовое название? и как вы считаете началась ли уже разработка, назовем предварительно ее Windows ArtiFact 8.0. ?


Михаил Фленов

29 Января 2009

Следующей ОС от MS я не интересовался. Сначала нужно посмотреть Windows 7 и тогда уже думать о более далеком будущем. Проблемы нужно решать постепенно, поэтому я не знаю, как она будет называться и какое ее кодовое имя. Началась ли разработка? Надеюсь, что нет. Опять же, проблемы нужно решать постепенно и разработка должна начаться после того, как решат текущую проблему, а текущая проблема - Windows 7. Сейчас можно планировать, можно готовить планы по архитектуре, но писать реальный код еще рано.

Если считать разработкой планирование и разработку архитектуры на бумаге, то я уверен, что это уже давно началось. Если говорить о каких-то наработках - то они конечно же уже давным давно начались. Но реальные сборки рано делать. Все нужно решать постепенно.


deman

29 Января 2009

то: Евгений
как я понял xp РУЛИТ ПОКА....)))
- Я по поводу этой сцылки : http://www.hardwareportal.ru/articles/Windows_7_protiv_XP_i_Vista___testiruem_skorost_na_multiyadernih_protsessorah/?CODE=Windows_7_protiv_XP_i_Vista___testiruem_skorost_na_multiyadernih_protsessorah


deman

29 Января 2009

to: SDK
я так поступаю для получения максимальной отдачи от ноута в скорости ...
-Украшения меня не интересуют)))))


Евгений

30 Января 2009

как я понял xp РУЛИТ ПОКА....)))


Ну как сказать? На самом деле от этой скорости толку мало. Не известно, когда придут хотя бы 16-ядерные процессоры, а вот ХР к тому времени себя изживет, она в этом плане бесперспективна.
Потому что если переделывать ХР для поддержки современных и будущих технологий, то получиться та самая Vista или 7 или нечто подобное. Короче говоря, смысла нет.
Vista - проходная система, для "обкатки рельс".

Готовиться 8 версия или нет я бы знать не хотел. Потому что меня бы такая перспектива не обрадовала. Это как если бы я купил, к примеру, навороченную видеокарту, а через неделю производитель анонсировал еще более крутую. Т.е. получается, что я поспешил. Хотел быть на острие прогресса, а вышло, что потратился зря, вложился во вчерашний день. Я бы очень расстроился. А вот если бы это произошло, скажем, через год-полтора или еще позже, я был бы уже морально и финансово готов к апгрейду.
Поэтому лучше не знать о скороспелках. Пусть лучше тайно готовятся, отлаживаются и выходят на рынок надолго. Лучше редко, но метко.


Следящий

30 Января 2009

Напомнило времена, когда пришла Вынь95 и люди попытались ее поставить на компы поверх доса или вместо полуоси. С тех пор и пошло мнение про микрософт, что винда - это сакс и мастдай. Однако через пару лет людям пришлось постепенно пересесть на вин95, далее на вин98. Теперь остановились на винхр. Те, кто еще не сдался так и остались на хр. Другие же перешли на висту.

Не до конца, но устарела и будет быстрее устаревать, когда ее поддержка закончится
(это про 2000). У Хр тоже поддержка подходит к концу, но существуют ее версии, выпущенные "международными энтузиастами" в 2007, 2008 годах. Эти версии хр вполне себе современны и содержат весьма большое количество драйверов.
Vista будет работать медленнее XP...
А если взять хр32бит и виста64бит?
Вот кстати, Миша, ты прав, если представить, что Vista использует 15%, то тут возникает вопрос: А сколько пользователей эту ОС КУПИЛИ? Хотя, думаю, из-за предустановки не на много меньше.
Действительно ли есть граждане, именно ПОКУПАЮЩИЕ висту? В Кее она вон 9700 стоит (имеется в виду полноценная версия). Не жалко денюжек-то?

Кстати, про денюжки. Аффтор, похоже на всем пытается заработать (судя по баннерам и ссылке на адфан)


Михаил Фленов

31 Января 2009

Кстати, про денюжки. Аффтор, похоже на всем пытается заработать (судя по баннерам и ссылке на адфан)


На банерах блогу невозможно заработать. В общей сумме за два месяца банеры принесли 80 рублей. Сколько нужно ждать, чтобы заработать тысячу? Можно ли тысячу назвать заработком, если этого даже на хостинг не хватит? Я просто все тестирую, все пробую и рассказываю, а кому интересно, те читают. Банеры скорей всего скоро уберу через три месяца. Просто посмотрю, сколько удастся заработать за пол года. Хотя, adfun наверно уберу скоро, как буду заливать что-нибудь на FTP, постараюсь не забыть убрать. У меня на диске в файле шаблона эта реклама уже убрана.


Sdk

31 Января 2009

А мне реклама не мешает. Она же появляется не во всплывающем окне, а скромно "сидит" сбоку.

Аффтор.........

Не люблю когда на языке подонков/албанском пишут, читать противно. Такое ощущение что мямли всякие пишут.


сан-саныч

31 Января 2009

где-то читал, что вроде новые процы появились intelCore i7. если я правильно понял, эти процы ХР и предыдущие ОСи не подджерживают. тут как раз-то мелкомягкие со сваей семеркой подрулят.... ыы что будетт!?


Shutl

04 Февраля 2009

Сижу в основном на Mandriva One, как вторую ОС использую WinVista. Думаю что дело за программистами, нужно писать кроссплатформенные программы, игры с использованием OpenGL, вот тогда и будет у пользователя выбор где ему удобнее, в Виндовсе или Линухе работать, а может на Макинтоше или БиСиДи. А не хаять всех подряд мол ты дурак и недоучка что на винде сидишь... читать такое тошно:( Это как курение..., никто не выбирает курить всю жизнь прикуривая первую сигарету, но все курят :)


Андрей

08 Февраля 2009

Ну с Windows 7 тоже не всё так гладко как хотелось бы. Вот несколько выявленных в её beta-версии недостатков:
1) локальная сеть не определилась автоматически, про интернет я вообще молчу.
2) видеокарта nVidia 8600 GTS видимо показалась Windows 7 слишком старой, во всяком случае Windows даже не определила её модель, и ограничилась VGA -режимом. Драйвер с сайта nVidia не подошёл.
3) 700 Мб ОЗУ, пожираемые голой системой с настройками по умолчанию, на  мой взгляд слишком много, этак и 2 Гб на всё необходимое не хватит :(
4) pdf-файлы не открываются пока не установишь Adobe Reader или другой просмотрщик
5) в адресной строке IE 8 не переключается раскладка клавиатуры
6) время загрузки - 100 секунд, для сравнения Ubuntu 8.10 загружается в 3 раза быстрее.

Как бы не ругали Linux, но надо признать, что Windows ничуть не дружественнее к пользователю, так что для того, чтобы начать работать с виндой после установки по прежнему необходим большой набор напильников.


Михаил Фленов

08 Февраля 2009

Мне в Vista никакие напильники не понадобились. Просто покупаю брендовую технику и никаких проблем.

А то, что бета имеет проблемы - это нормально, на то она и бета.


Alexo

08 Февраля 2009

Андрей

Какие то странные недостатки для бета версии ОС.
1-2 - Естественно, что не все драйвеа были включенны в ОС, скорее всего только наиболее актуальные. Например мой Radeon 4850 определился без проблем.
3 - а на, что может потребоваться 1.3 гб памяти? С такой видюхой комп явно не для игр покупался.
4 - а они должны открываться?
5 - все отлично переключаеться.
6 - Вы так часто перезагружаете ОС, что время ее загрузки влияет на производительность? Я личноо утром комп. включил и на весь день.


уран

03 Марта 2009

В наше быстро текущее время ХР морально устарела, хотите вы этого или нет, но это так. Раньше стояла ХР на ноутбуке IBM. Недавно купил Dell с Vista. Довлоен как слон. Ни за что не перешел бы обратно на ХРюшку, даже с доплатой.


Djeka

08 Марта 2009

Приветствую всех! Ну а я могу сказать что Виста - гадость полная. А чего вы не прославляете IBM? МС за её деньги разработала NT, а т.к. это ядро с изменениями везде то и скажите гиганту спасибо а не Билли ;). А вообще где статистика что все висты и хрюши лицензионные? и Офисы? Мега система куда там.
Я конечно понимаю торгашей :), и програмеров кому платят лаве за восстановление после вирусни. Ещё скажите что настройка Винды стоит копейки :))),  но господа надо признать что МС использует не честные игровые ходы и за это её не любят многие. Заплатки - это рульно, я только об этом на работе и думаю а все ли заплатки есть :) (шутка).
Я не хочу писать там про альтернативу, но это очень плохо с другой стороны что нет аналогичной ось пусть и платной, т.к. монополист уже закручивает гайки вплоть до саботажа драйвера системой, если нет подписи самой МС -  и это рульно? И погодите ещё МС хапнет рынок мультимедиа вот начнётся... :). Ладно без обид но если и хвалите ведро то опишите его недостатки. Что касается провала, я его не считаю сильным провалом, её же делали на перспективу, вон ХР и на 64 мб и старый пень 166 можно поставить, но как вы в ней будете работать вот в чём вопрос - тормоза жуткие вот вам ответ, а что касается защиты, то тут без комментариев. Вот если бы МС сделал лицензию для РАши ну рублей в 1500. Кстати Хомяковская хрюша редкостное фуфло. и вся хвалёная NT идёт в топку.
Вобщем посчитайте пиратки, + весь пиратский софт на пк людей, + тех кто вообще 0 в этом,  и тогда хлопайте в ладоши ибо я уверен, что 80% - это пиратки, 80% юзверей не соображуют в системах и им вообще пофиг, они даже не знают что за софтик то надо платить :))).А когда люди начнут за всё платить, то это уже серьёзно не замалчивайте этот факт...., вот у нас в городе наверно все 90% пираток и что хотите сказать что это просто так, типа из платного сделали бесплатный :). Я одному типа честному посчитал сколько ему выйдет весь софт что он любит.... так он сильно расстроился, - стоимость три его новых пк :))). А обслуживание и поддержка - не смешите, это только в телевизоре. Они что мне оптимизируют свою ось под мой комп, как делают маки?Да ещё бесплатно, ага щас. Я не против винды, сам думаю приобрести лицензию но пока у меня комп старенький то  и не тороплюсь, сижу в Альтернативной оси и всё  у меня работает. Что касается мс офиса 2007 -нет мне такого...для счастья не надо спасибо поработал :)
Я лучше в Опенофисе3 поработаю за такие бабки, как вы там кричите "халявщик" типа, нет просто не дурак выкидывать лаве на помойку. а вот пользователи пираток -ВОРЫ вот про них и поговорите что хуже? Много есть независимых статей про супер надёжность форточек -  и все они пока опровергают такую надёжность. кроме самой МС и её "теневых" писателей ;). Но что мне нравиться когда сдаёшь экзамен по безопасному и надёжному серверу МС по инету, и в процессе этот сервер падает - то просто так хохочешь - я наверно в жизни так не смеялся аж до слёз. :). Ладно прямо зафлудил тему. Не принимайте все лично на себя, особенно если вы кроме МС не знаете ничего и не хотите знать, ну там работа, семья и т.д.  


Uesr1234

10 Мая 2023

Как по мне то виндовс виста класная система,Я на виртуалке дасекпор вистай пользуюсь.И норм.  :)


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне