Магазин Microsoft в США


18 0

Те, кто задружил меня в фейсбуке или добавил в круги в гуглоплюсе уже знают, что я получил канадское гражданство и уже получил паспорт. А с канадским паспортом можно ездить в США когда угодно. 

Сегодня собрались с семьей и поехали в Buffalo. От нас до этого города всего лишь чуть больше пары часов езды. Оказалось, что там зимой делать нечего и мы пошли в большой торговый центр тратить деньги. Ничего не потратили, зато увидел магазины Microsoft и Apple в США. В принципе, они выглядят примерно так же, даже с точки зрения посетителей. 

В магазине Microsoft сотрудников больше, чем посетителей, даже в воскресенье днем. 

Магазин Microsoft в США

А вот магазин Apple. Делайте выводы: 

Магазин Apple в США

У магазина MS можно попрыгать танцы с XBox One и новым Kinnect:

Демонстрация XBox One

На удивление даже к этому бесплатному аттракциону очереди не было видно. Хотя в принципе почти постоянно кто-то танцевал 

Мой сын окупировал окупировал один из двух XBox-ов внутри магазина и пока мы вокруг гуляли он играл. Я же воспользовался полной пустотой, решил пощупать планшет от Nokia. Ну что сказать - ОС Windows, тут особо говорить нечего, а корпус - пластик. Я как-то уже вообще перестал воспринимать пластик. Но в принципе, сделано не плохо. Больше сказать ничего не могу, потому что совсем чуть-чуть пощупал его.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Юрась

17 Февраля 2014

как по мне, так планшеты лучше брать типично китайских брендов (PIPO, Ainol). За сравнительно хорошее качество и очень смешную цены мы получаем отличную начинку (в подробности не вдаюсь, всё есть на просторах большой и запутанной). Мой подопытный уже 2 года радует.
По магазинам
У мелкафоста очень по-домашнему.
У огрызка - как в больничке (я ничего не имею против яблочников, но однообразие - это не айс. Их надо подружить с дизайнерами Sony, может тогда что-то изменится)


notez

17 Февраля 2014

недавно мне тут показалось, что юрась занимается ремонтом техники и такими серьезными словами защищал lenovo, что я решил не вмешиваться, хотя был написан явный бред. но теперь я не могу остановится ржать, потому что человек, который реально разбирается в железе, просто не может порекомендовать китайских брендов pipo или ainol и другое китайское гаражное дерьмо.


user

17 Февраля 2014

На счет Pipo не вкурсе, а про Ainol слышал от человека, профессионально занимающегося ремонтом электроники, включая продукцию Apple (свой СЦ в Киеве), что Ainol довольно таки качественные планшеты в соотношении цена/качество. Так что хз откуда такая уверенность, что это "гаражное дерьмо".


Юрась

17 Февраля 2014

...который реально разбирается в железе, просто не может порекомендовать китайских брендов pipo или ainol и другое китайское гаражное дерьмо.

Ну и глупы же Вы, батенька. Я не раскидываюсь словами. Возможно ещё 2-3 года назад, это и был "кот в мешке", но сегодня именно Pipo и Ainol очень конкурентоспособное железо. Знаю о чём говорю, посмотрите что побудет ещё через года 2. Возможно внутри нет излишнего лоска и идеальной компоновки деталей, зато работает и работает очень хорошо (а если невидно разницы... Дося©).
ps: Всё с чего-то начинали (сразу вспомнилось noname жэлезо, гулявшее по прайсам, а сегодня это полноценные бренды, выпускающие очень качественные продукты).


Михаил Фленов

17 Февраля 2014

Я несколько раз гаражными производствами пользовался и больше не хочу. Процент брака слишком высок, а гарантию эти компании не выполняют. Сейчас погуглил про Ainol (я просто этой компании не слышал), и увидел много возмущений тем, что гарантию эта компания не выполняет. И тогда ясно, почему ремонтники могут рекомендовать эту технику. Если сломается Apple, то его отремонтируют и даже поменяют бесплатно. Телефоны не ремонтируются, с сразу меняются. Если сломается Ainol, то вы пойдете и заплатите половину цены устройства мастеру.

но сегодня именно Pipo и Ainol очень конкурентоспособное железо


То, что я сейчас нашел в интернете, набирает по обзорам менее 50% в основном как раз из-за того, что там стоит откровенно дешевое железо, самые дешевые экраны с минимальным ppi. И если нынешний андроид они тянут, то обновления будут стоять под вопросом. Как раз благодаря таким железкам на рынке сейчас полно андроид устройств, которые по физическим параметрам не могут обновиться до последних версий.

Возможно внутри нет излишнего лоска и идеальной компоновки деталей, зато работает и работает очень хорошо


А разве от компоновки не зависит правильность охлождения?

Сегодня полноценными брендами стали те, кто захотел перестать продавать дерьмо.


Spider_NET

17 Февраля 2014

Их надо подружить с дизайнерами Sony, может тогда что-то изменится)


Это брать пример с тех, кто закрывает подразделение производство ноутов? :-) Где, у Sony хороший дизайн? Планшеты у них уродливы, ноуты тоже не блещут изюминкой (я про модели от 2K $). Остаются лишь телевизоры. Здесь говорить не буду, дизайн ТВ пока идет "типовой".


Юрась

17 Февраля 2014

Сегодня полноценными брендами стали те, кто захотел перестать продавать дерьмо.

начнём с того, что сперва надо изыскать деньги на то, чтобы отказаться от скотча и нанять инженеров.
По ремонту китайщины скажу только то, что их не ремонтируют, китайцы просто меняют, в течении месяца.
Как раз благодаря таким железкам на рынке сейчас полно андроид устройств, которые по физическим параметрам не могут обновиться до последних версий.

Почитайте про представленные модели, некоторые куда шустрее последнего ipad, да и дисплей не уступает (с одного же завода скамуниздили). По охлаждению не встречал китайцев, которые перегревались. Основная их болячка - отваливаются динамики (но в этом деле больше грешу на нашу таможню и почту - так с посылками не обращаются). А что касается последнего Андрюши, то всё равно через год после старта продаж, обновления ждать не приходится, спасает CyanogenMod.

Но главное, что было сказано в моих словах, это низкая цена, которая перекрывает всё. Своим клиентам я этого не советую, ведь в своё время сам брал ради эксперимента и он оправдался. Сегодня все мои друзья поюзали и остались довольны. Это был не совет к покупке, а ИМХО, читайте правильно.


Spider_NET

17 Февраля 2014

Забыл добавить, а то может показаться, что я ненавистник Sony. Ничего не имею против Sony и некоторые гаджеты их производства мне очень нравится. Восхищаюсь всей линейкой PlayStation (правда не пользуюсь, т.к. не играю), PSP и раньше просто перся по их VHS рекордерам. Вот ноут от Sony никогда бы не купил. ТВ тоже :-)


Spider_NET

17 Февраля 2014

Ну и бахну третий коммент, раз уж нельзя редактировать старые.

Мне кажется в выборе вещей еще играет возраст потребителя. Когда я учился в школе/универе, то мне были интересны дешевые гаджеты, которые можно допилить под себя, твикнуть, перепрошить чтобы добиться должной работы. Более низкая цена отражалась компенсировала мои эксперименты.

Сейчас я работаю, у меня семья и хроническая нехватка времени. Я не буду покупать планшет/телефон, который надо апдейтить через зад, у которого есть "решаемые" проблемы с каким-то софтом и т.д. Я просто один раз потрачусь и куплю гаджет, который будет работать и не отнимать мое время на его поддержку.

Первый мой планшет был планшет от Prestigio. Изначально мне казалось, что это хороший девайс. Однако, попробовав Apple iPad 2 - я изменил свое мнение. Теперь у меня в семье три iPad'а и 2 iPhone :-)


Михаил Фленов

17 Февраля 2014

При выборе низкая цена - или высокое качество, для меня самым главным является качество. Мне плевать, что гаражные китайцы дешевле Samsung, мне главное, что их экраны по четкости и контрастности просто не сравнимы с Самсунгом, а поддержка пользователя в случае поломки на прочь отсутствует. В своем дешевом диапазоне может быть они и предоставляют что-то, чем можно пользоваться, но я уж лучше заплачу чуть больше денег за нормальное производство с нормальным контролем качества.


Юрась

18 Февраля 2014

мне главное, что их экраны по четкости и контрастности просто не сравнимы с Самсунгом

Китайцы сейчас начали ставить дисплеи от LG fullHD ips.
В общем глупо ставить во главу угла продукция Яблока, когда сторонние производители (у которых яблочники и тарятся OEM) железо и качество значительно лучше, не говоря уже о дизайне. К тому же с андроид - это не танцы с бубном (да и не на шахтах все мы работаем, чтобы не оставалось свободного времени, а ведь у меня тоже семья, но времени хватает на всё), прежде всего это гибкая и очень простая система.
ps: Люблю маркетологов, умеют промывать мозги ;)


Михаил Фленов

18 Февраля 2014

Что тебе яблоко дало? Я его ни разу не называл, но ты почему-то на него постоянно тыкаешь.

Назови конкретную модель китайца с конкурентными данными, хочу посмотреть на ее параметры. А то что-то вижу много слов, а реальных данных, официальных источников, статистических данных и даже просто конкретных моделей нет.


notez

19 Февраля 2014

а я тоже хотел бы увидеть конкретную модель китайца. юрась, выбери самую лучшую на твой взгляд по соотношению цена качества (или что там тебе важно) и запости здесь. а на счет яблок, я уверен, что у тебя какая-то аллергия и ты теперь все мозги ебешь. не нравится, не пользуйся, но пожалуйста, не доставай других


Spider_NET

19 Февраля 2014

Согласен, что среди маркетологов есть умельцы и они могут "навязать" не тот товар. Взять тот же MS с провальным Surface. Бабла в рекламу и продвижение продукта было потрачено до фига и больше, но продажи не порадовали.

Согласен, что маркетинг мощный инструмент, но даже с его помощью долго продавать говно не сможешь.


Михаил Фленов

19 Февраля 2014

Можно, но не в большом количестве. Качество все же чаще побеждает и становится важнее для потребителей, чем цена


Юрась

21 Февраля 2014

а я тоже хотел бы увидеть конкретную модель китайца

ссылку приводил, её не запостили. Гугли, руки и голова есть, глаза явно тоже на месте.
не нравится, не пользуйся, но пожалуйста, не доставай других

так я бы с радость, просто другие, как ты выразился, мозги вы*бали.

Согласен с качеством (в разумных ценовых пределах), но иногда, ради эксперимента, хочется чего-то этакого, и именно этакое себя последнее время оправдывает. К чему это я..., в последнее время китайцы всё больше радуют, качество растёт, а опираясь на их упорство, они всего добьются.


Михаил Фленов

21 Февраля 2014

Не было ссылки, с удовольствием хотел бы увидеть. То, что я нагуглил - дерьмо полнейшее. По контрастности экраны проигрывают без шансов, не говоря уже о других параметрах.


Бармалей

02 Марта 2014



   есть такой китайский аппарат Xiaomi MI-3, за 14500 рб, аппарат зверь, а айфон сколько стоит , кажись 30тр, но по характеристикам уступает Xiaomi


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне