Visual Studio 2008 вытесняет Delphi с моего компью


50 0

Я начинаю изменять своему любимому Borland/Inprise/Code gears. Да, я работал с продуктами этой компании на протяжении 15 лет, не обращая внимания на передряги и всякие проблемы внутри компании. Но любовь похоже заканчивается и этому много причин:

1. Первая причина - это моя совесть. Угораздило же меня родиться с этой глупостью в организме. Да, среда разработки от борланда стоит очень дорого, и даже турбо вариант на данный момент мне не по карману. Это единственная программа, за которую готов отдать даже 10 000 р. Если бы они у меня были, но к сожалению...

2. Вторая причина не менее интересна - бесплатная версия среды разработки от Microsoft, на которую я подсел в последнее время.

3. И это самое важное - качество. А этот пункт у большого Билла с каждым годом становиться лучше, а у маленькой Борланда после 7-й версии резко упал. Delphi 2005 - это катастрофа, 2006 лучше, но ест много памяти и иногда зависает капитально. 2007-ю версию мне увидеть пока не удалось, и может быть не удастся, потому что я капитально подсел на Visual Studio 2008.

Качество среды разработки от майкрофт последние пять лет летит вверх. Нет, она и раньше была не плохой, но не была удобной. Платформа .NET и С# подняли удобство разработки на новую высоту. Теперь студио стал реально визуальным и удобным. Я специально заставил себя работать в халявной студии в течении месяца, и уже через две недели понял, что у меня есть все, что необходимо.

Из того, что мне не хватает в халяве - широких возможностей рефакторинга и поддержки разработки для мобилы. В халяве рефакторинг скучен, но это не смертельно. Еще 3 года назад я жил без них и прекрасно справлялся руками и тут справлюсь. А то, что мобильный SDK не интегрируеться в ExpressEdition, эту проблему решить сложнее. Благо я пока не пишу для мобилок, но ведь планирую в будущем.

Вот теперь я гадаю, что делать - собирать на турбо вариант от Борланда или на стандарт от Майкрофт? Пока что мне хватает и экспресса. Он позволяет сделать все, что необходимо и не нарушать закон.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Harmonic

18 Марта 2008

Совесть - не глупость.


Михаил Фленов

18 Марта 2008

Я тоже надеюсь, что переход не станет глупостью


GN

18 Марта 2008

Михаил, а может всё-таки стоило посмотреть 2007 версию?
совертую прочесть:
http://dn.codegear.com/ru/article/37416
http://dn.codegear.com/article/36620


Михаил Фленов

18 Марта 2008

Смотрел, все прекрасно, но стоит дорого.


Ekstrem

18 Марта 2008

За то для студентов Delphi дешевле :) Правда есть ещё MSDN AA :(

2GN. BDS2007 отличается от 2006 не больше чем VS2008 от 2005!


Oasis

18 Марта 2008

Привет. Не спорю ВС2008 классная штучка скорее всего, хотя будем справедливы и дождемся Д2008 -)
Тем кто пишет кроссы естественно ни холодно не жарко.


Bulka

18 Марта 2008

Ну не знаю, мне по душе Delphi 10 Lite, жаль только, что нет сразу Indy.


John Frost

18 Марта 2008

Еще с 2005 студии я понял, что жизнь налаживается:) завтра попробую 2008. И насчет бесплатности - да, это плюс.


Romul

18 Марта 2008

>Правда есть ещё MSDN AA
Ага, есть такая штука, благодаря ей я как раз сегодня раздобыл совершенно лицензионную VS 2008 Pro а заодно и MSDN 2008 совершенно бесплатно :-D

А насчёт Delphi 2007 я бы сказал, что это следующая после 7-ой версия с которой можно работать без матюгов...

>Не спорю ВС2008 классная штучка скорее всего, хотя будем справедливы и дождемся Д2008 -)

Хм, они вышли с разницой в 2 месяца ;-) Так что вполне можно сравнивать...


P.S. Миш, "витесняет" пишется через Ы, в заголовке такие ошибки уж очень заметны...


Overdrive

18 Марта 2008

Можно юзать бесплатный Turbo Delphi Explorer.


Spider_NET

18 Марта 2008

А я пока не могу с Delphi слезть. Надо будет себя как-нибудь пересилить и заняться изучением Visual Studio, в частности C#


Spider_NET

18 Марта 2008

Офтоп. Хор, сделай, чтобы после добавления комментария форма очищалась. А то всегда хочется кликнуть второй раз на "отправить".


elza

19 Марта 2008

Я ещё мало знакома с разными средами разработки,но по поводу совести могу заметить: они на то и знаменитые чтобы их крякали.
Я вижу в этом нечто вроде закона равновесия в природе.Нет я не призываю:давайте все будем крэкерами.Но если бы мне,пришлось покупать лицензию для среды разработки Delphi,то я никогда не купила бы\\\"Библию Delphi\\\"...
И ещё,если бы не было крэкеров,то фирма Борланд,наверное до сих пор спокойно продавала бы Delphi-1.А зачем что-то разрабатывать,если денежки итак текут?


Romul

19 Марта 2008

elza, ты не права, Borland разрабатывал Delphi почти что на чистом альтруизме(во всяком случае начиная с 2003 года), уж прибыли он им точно не приносил, в результате этой нерентабельности, собственно говоря, и было принято решение выделить разработку сред программирования в дочернюю фирму CodeGear.

>А зачем что-то разрабатывать,если денежки итак текут?
По твоей логике новые версии нужны исключительно для борьбы с крэкерами? С таких позиций как раз гораздо дешевле - не выпускать новых версий...


OFP

19 Марта 2008

пишу на Delphi 2007 доволен .. есть не большие не досчеты в визуальном редакторе... но это тонкости...


изменить Delphi просто не смогу ( хоть и нет денег на приобретение лицензии к сожелению ...


Михаил

19 Марта 2008

Мне нравится Delphi 10 lite. Я не спец и не знаю что там плохого, но учится на ней легче - это точно)


elza

19 Марта 2008

>По твоей логике новые версии нужны исключительно для борьбы с крэкерами>
Не совсем,По моей логике:всякие презентации, акции с 10%скидкой,и тому подобные мероприятия.
Происходят от сознания того,что через...не знаю...неделю,месяц,в сети появится crack,причём это касается не только IT продуктов,а через пол-года фирма производитель
из-за подделок в том числе крэков,вынуждена снижать цену на несколько порядков.Что с одной стороны снижает жизнеспособность фирмы,с другой делает её продукт более доступным.
Так что:``Выживает сильнейший``
Чарлз Дарвин
``Естественный Отбор``


Oasis

19 Марта 2008

Пользуюсь Delphi 10 Lite! рекомендую, грузиться очень быстро.


Keywarez

20 Марта 2008

>>Delphi 10 Lite
Тогдауж Лазаурус лучше. Функциональность у них примерно равна.


Дезмонд

20 Марта 2008

elza
В современных тенденциях к лицензиооному софту, и штрафах за использование палёнки на фирмах и в образовательных учереждениях. нужно выбирать что подешеле и с удовлетворяющей функциональностью.

Сам пишу на Delphi, как то пробовал на VS 2005, удобная штука, но полностью переехать пока не получилось. так как в универе везде стоит лиценз BDS 2006.
В ближайшее время собираюсь VS 2008 попробовать, мож и приглянётся)


sn1per

28 Марта 2008

Я вот поставил VS 2005 так как нашел работу C# программистом. Там вся контора на VS сидит, пришлось юзать студию. Очень понравилось. Delphi уже реже запускаю ))


HANS

29 Марта 2008

Первое знакомство с Делфи началось благодаря
Вашей работе . Я страдал до 30 лет алкоголизмом . Чуть не потерял работу . (Работаю инженером - электронщиком). Сейчас все время уходит на компьютер . Хочу выразить свою признательность .


Вячеслав

03 Aпреля 2008

Ну вот, только сегодня получил с букру книги "Библия Delphi" и "Программирование в Delphi глазами хакера" а тут такие настроения у автора =(. Как же так? В ВС я совсем ничего не понимаю.


MasDen

06 Aпреля 2008

Программиую и в Delphi 2007 и в Visual Studio 2008...Хочу сказать спасибо и CodeGear и Microsoft. Только одна поблема, Delphi все-таки тока crack-анутую нашел. Подскажите нормальную бесплатную версию Delphi.


Evgeny

23 Aпреля 2008

Михаил, я так понимаю реч идёт о Visual Studio 2008 Professional Edition
или Express Edition?


Михаил Фленов

24 Aпреля 2008

На данный момент использую Express Edition, но коплю на стандарт. Professional версия не интересует, потому что все, что мне нужно есть стандарте.


Evgeny

24 Aпреля 2008

Михаил, можно вопрос?
Осваиваю Visual Studio 2008 Express Edition
по книге "Visual С++ на примерах".
При cоздание приложений API Win32 нет возможность использовать Resource View, и отсутствует в Solution Explorer папка Menu.
Также нет возможность создания приложений MFC. Я так понимаю это ограничения бесплатной версии? Как вы работаете без этого?


Михаил Фленов

24 Aпреля 2008

Я так понимаю, у тебя Visual C++ Express Edition. Он действительно обрезан по самые нехочу. Я же использую Visual C# Express Edition, который очень даже работоспособен.


Evgeny

25 Aпреля 2008

Я так понимаю Microsoft намекает всем "пишите на C#, а остальное забудьте".
К сожелению книг толковых на Visual C# нет.


Romul

25 Aпреля 2008

>К сожелению книг толковых по Visual C# нет.

Очень спорное утверждение, возможно для совсем новичков толковых книг и нет, а для программистов их уже настолько много, что можно целый стелаж ими заполнить, в основном это книги:
1) издательства Williams совместно с Apress, серия "The Expert`s voice in NET" (стоят они конечно дофига денег, но с другой стороны они того стоят)

2) издательства MS Press, серия "Официальное пособие для самоподготовки" (тоже стоят дофига, но в отличие от книг первого пункта больше напоминают перевод MSDN по заданной теме + пошаговые примеры и задания)

3) издательства WROX совметсно с "Диалектика", серия "Программистам от программистов" (единственная серия, цены которой не кусаются)

Также есть внесерийные книги, посвященные C#, например, авторства Шилдта, Рихтера, Петцольда...

Наверно не существует такого аспекта .NET, по которому не было бы ни одной книги в этих трёх сериях(правда не все книги этих серий переведены на русский)

Из книг русскоязычных авторов могу отметить только Павла Агурова "C#. Сборник рецептов", он провёл действительно полезную и качественную работу.


Evgeny

25 Aпреля 2008

Спасибо Михаил, поищу в сети эти книги, у нас в Южно-Сахалинске нашёл для С# две книги, сложновато и стоят неплохо, в общем... , спасибо за такой подробный перечень книг.


Romul

25 Aпреля 2008

2Evgeny
Да пожалуйста, Дмитрий, только я не Михаил, да и ты наверно не Дмитрий. :-)


Evgeny

25 Aпреля 2008

Сори Romul, спасибо за перечень книг.:-)


Юрий

30 Июля 2008

to: Михаил Фленов

А если абстрагироваться от цены и удобства какой либо среды разработки, то какой язык ближе к сердцу, с С-подобным синтаксисом(С++/C#) или с Pascal-подобным (Delphi) ?


Михаил Фленов

30 Июля 2008

Если язык программирования, то мне нравятся С++ подобные, такие как Java и C#, потому что код выглядит более аккуратно и для меня он лучше читаем. Если оценивать среду разработки по мощи, то для Win32 это будет Delphi, а для .NET это будет Visual Studio


Zanuda25

14 Ноября 2008

Честно говоря, у меня не лежит душа к Visual C++, но мне очень понравился C#...
Так что, я предпочитаю работать с Borland Delphi(две версии: 6 и .Net 8) и С#


Dogg-kms

07 Aпреля 2009

Я знаете, Михаил тоже решил последовать вашему примеру (Купить лицензию) но такой ценник, ужас.  Нет, я не могу этого себе позволить!!!
Delphi 2009 Architect (коробочная версия) 123576.23 руб.


Михаил Фленов

07 Aпреля 2009

Не уверен, что тебе нужен именно Architect.


Alexo

07 Aпреля 2009

Dogg-kms

Интересно, а чего нехватило в Turbo Delphi?


Михаил Фленов

07 Aпреля 2009

Turbo Delphi был давно закрыт. Не знаю, возобновили этот проект с выходом последней версии или нет.


Alexo

07 Aпреля 2009

Ну скачать его можно бесплатно и ненарушая нкиаких лицензий


kims

03 Января 2010

Да,  я согласен с Михаилом Фленовым для Win32 был хорош Delphi 5-7, для NET хорошо подходит C# Visual Studio 2008.


Алекс

21 Марта 2010

Согласен с автором, сам примерно в том же положении. Visual Studio 2008 на самом деле для меня тоже кажется более удобным чем Дельфи 7. Есть конечно же и неудобства, например бесит что в VS 2008 нет поддержки FireBird (нормальная бесплатная бд). Т.к.я использую только её и очень редко MS Access 2003


Гордеев Олег

03 Июля 2010

Случайно набрел на эту стрничку несколько дней назад в поисках бесплатного аналога Delphi. И ,представляете, нашел! Называется Lazarus Project. Основан на языке Free Pascal. Бесплатный, открытый, легальный. Я тоже долго сидел на Delphi, пока не проникся идеей свободного и бесплатного софта. Интересо Михаил, Вы знакомы со средой Lazarus и, если да, как Вы к ней относитесь? Как-то не верится, что Вы, проповедник Delphi, решили перейти на софт от ms.


Andrew

18 Декабря 2010

Lazarus, в принципе, хорош, хотя и компилирует
намного дольше, чем Delphi. Есть некоторые
заморочки с выполнением некоторых процедур, связанные с кодировкой символов: ANSI и UTF8.
Внутренняя кодировка Lazarus - UTF8, но для функции, например, FileExists(), требуется ANSI - код.
И все же главное преимущество Lazarus - абсолютная бесплатность.


Kiril

04 Июня 2011

А вот интересно какую среду разработки вы используйте для программирования на ассемблере (если ещё не забыли что это). Ведь ни Visual Studio ни Borland Delphi для этого прямо не предназначенны. Я нашёл GSS Visual Assembler, на мой взгляд отличная вещь, внешне напоминает Visual Studio. Сам только и программирую на ассемблере (MASM32) и на С++ MVS 2005, Delphi если и использую то только старую шестую. Где то лет 5 назад поставил себе Delphi 2006, нет ну серьёзно как там можно работать? Может быть там был дистрибутив кривой незнаю, но после часа работы количество занятой памяти этой IDE в диспечире задач насчитывалось 700 000 - 800 000 Kb!!! Это вообще как нормально? А ещё через полчаса комп наглухо вис. Интересно в седующих версиях ситуация изменилась?


Михаил Фленов

04 Июня 2011

Я не писал на ассемблере с 2004-го года. А когда делал это, то использовал MASM и TASM, по настроению.


Дмитрий - новичёк в

02 Сентября 2011

И новичок это ещё круто сказано....
Уфф...Миш...ааа....Михаил я тут в следствии химической  реакции случайно произошедшей в моей  голове  решил освоить программирование, и после не долгих  поисков  наткнулся на вашу  книгу про Delphi 2004 года  выпуска  начал её  читать , вы так кратко упомянули в ней что для "новичков" это оптимальный вариант...я начал её  читать потом наткнулся на второе издание 2008 года, слово отредактированное  меня  насторожило, полез в торент что бы скачать и там нашел 3-е от 2011...НУ ДУМАЮ вот оно точно последнее...лучшее и т.д.... а  сегодня  первый раз посетил ваш блог в котором наткнулся  вот на  эту статью про то что вы в Delphi... ну  не то что бы  разочаровались просто капитулируете в более тёплое место...наверно это и правильно...ВОПРОС : Мне как человеку вот с той  самой  химической  реакцией с каково языка начать своё  обучение что бы  потом не оказаться устаревшим.....?! за  ранее спасибо.


Михаил Фленов

02 Сентября 2011

Начни с C#


Дмитрий - новичёк в

02 Сентября 2011

Обязательно куплю полную версию с диском...мне нравиться!


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне