Перспективы программирования под Apple


8 0

Один знакомый программист сказал мне одну очень умную штуку. В наше время, большая часть разработки приложений уходит в Индию, где нормо-час дерьмопрограммиста стоит 18 долларов. Некоторые особо рисковые американцы идут на такой риск ради экономии, ведь в США нормо-час программиста до 10 раз дороже. В Нью-Йорке в серьезных конторах нормо-час программиста превышает 200 долларов.

В наше время, ради экономии очень много разработки тупого кода убегает в Индию. Кому нужен код по умнее и качественнее, выбирают что-то подороже. Некоторые соглашаются работать с Россией, поэтому в России офшорный кодинг за последние лет пять значительно вырос.

Но что не пойдет в офшор, так это iOS разработка. Она пока ведется в основном на североамериканском континенте. Во первых, это связано с дороговизной разработки. В принципе, сама среда бесплатна, но для того, чтобы писать для iPad или iPhone, нужно как минимум купить компьютер Mac. Умельцы ставят MacOS на писюшное железо (благо процессор один и тот же), но слышал, что работает такое счастье нефантаново.

Как разрабатывать и тестировать приложения с жестами не на Mac компьютерах я представляю себе сложно, но и это вроде бы решаемо, с помощью touch мышки, которую так же можно подключить к компьютеру. И все же помимо Mac компьютера, желательно еще иметь и реальный iPad или iPhone. Тестировать в эмуляторе – хорошо, но на реальном железе еще лучше.

В России и Индии техника Apple пока не очень развита. Если фирма берет 17 долларов за работу программиста, она должна что-то оставить себе и что тогда они платят своим сотрудникам? За такие деньги их программисты точно не смогут купить Apple компьютеры, которые там дороже, чем в США или Канаде.

В общем, если десктоп и web программирование могут двигаться в страны с дешевым трудом, то вот программирование под Apple идет туда с большим скрипом, если вообще идет. Напоминаю, это то, что сказал мне один очень уважаемый программист, и я даже в чем-то с ним согласен.

Я себя переборол и нашел идею, на которой буду тренироваться в Objective-C. Сейчас читаю книгу по Objective-C + программирование под Apple, и одновременно пробую писать код.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Степан

15 Декабря 2011

Где хранятся пользовательские настройки на MacOS? Реестра там нет, читал в инете, что есть аналог какой-то общий xml файл? Или там как в linux всё хранится во множестве конфигурационных файлах?


Михаил Фленов

15 Декабря 2011

Понятия не имею. Я тренеруюсь на iOS (для iPhone и iPad), а не на MacOS.


Степан

15 Декабря 2011

В чём разница между iOS и MacOS? Где хранятся пользовательские настройки на iOS?


Михаил Фленов

15 Декабря 2011

iOS - для мобильных устройств и используется в iPhone и iPad
MacOS - для компьютеров и используется на компьютерах и ноутбуках Apple.

Я понятия не имею, где они хранят настройки. MacOS построена на базе BSD и унаследовала очень много кода из BSD, поэтому конфигурационные файлы в стиле Linux используются очень часто.


Степан

15 Декабря 2011

Спасибо за ответ. Просьба к читателям блога, если вдруг кому что известно об этом, напишите пожалуйста.


XHelp

16 Декабря 2011

В гугле находится за пару секунд, что: /Users/[username]/Library/Preferences/, так же "user preferences" хороший запрос для дальнейших поисков.

@Михаил, а что за идея?
Насчёт аутсорсинга iOS программирования не совсем согласен. Думаю что это вполне возможно. Даже если поднять цены на час и из разници спонсировать железо, то это всё равно будет дешевле.
С другой стороны задачи программирования немного другие. Более "маленькие": Если это сложная задача, то Backend (какой нибудь REST сервис) можно и в индии разрабатывать. А специально для iOS уже только оболочку. Т.е. хоть и косвенно, но части выполнения задачи можно перевести в индию.


CrackCoder

16 Декабря 2011

Михаил, я видел много вакансий "C++ программист под Linux" и зарплаты у них заоблачные - 100-200k$  в год. Это в нью-йорке. В москве зарплата подобного программиста достигает 150к рублей, что даже для москвы считается очень большой(даже огромной) суммой.


Михаил Фленов

16 Декабря 2011

Есть такое, потому что под Linux пишут не так много народу. По моему ощущению, здесь в Канаде больше всего PHP программистов и их зарплаты очень редко превышают 60 тыс в год. Если же ты программист C++ и умеешь писать под котроллеры, то $100 - это не предел.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне